Проект с лозунгом «Построй свое будущее!» и с необычным названием «Многоэтажка» является актуальным, так как он направлен на то, чтобы помочь школьникам ответить на 3 вопроса «Кто я?», «Что я хочу?» и «Как мне этого добиться?».
Целью данного проекта является: обучить в течение 3-х дней школьников 9-11 классов навыкам целеполагания, управления временем, лидерству, работе в команде, ораторскому искусству, самопрезентации, эмоциональной компетентности, а так же помочь с самоопределением.
Существующая экологическая ситуация в г. Череповце сложилась в результате концентрации на ограниченной площади крупных предприятий тяжелой индустрии, обуславливающих высокий уровень загрязнения атмосферного воздуха и других природных сред.
Еще одним загрязнителем атмосферного воздуха является транспорт, работающий на основе тепловых двигателей. Каждый автомобиль выбрасывает более 3 кг вредных веществ ежедневно.
Вопросам управления проектными рисками в нашей стране уделено не так много внимания, вопросы же управления рисками социальных проектов с учетом современных реалий российской экономики изучены крайне слабо. Проект «Здоровый город» относится к числу социальных проектов, причем носит статут целевого и стратегического. В связи с чем, крайне важно выработать инструментарий, позволяющий эффективно осуществлять деятельность по управлению рисками данного проекта.
При современном уровне развития системы образования и состоянии насыщенности рынка образовательных услуг, конкурирующие высшие учебные заведения и их филиалы предлагают потенциальным потребителям большое количество однотипных информационных, образовательных, обучающих и других услуг, подчас не отличающихся своими качествами. При этом главным фактором конкурентной борьбы становится благоприятное впечатление о ВУЗе, как месте получения качественных услуг, заключенное в созданном имидже. В настоящее время в ЧГУ сложилась ситуация, когда имидж руководителя оторван от имиджа ВУЗа в целом, что представляет особый интерес для изучения данной проблемы с последующей целью изменения образа ректора в глазах студентов, следовательно, данная тема является актуальной.
Работу подготовили студентки группы 5МО-41 Инженерно-экономического института Гудзь Юлия, Ковалева Мария, Кузнецова Ирина. Основные тезисы доклада на тему «Формирование имиджа на примере конкретного руководителя».
Несмотря на многочисленные проблемы, Кадуйский район Вологодской области имеет все необходимые предпосылки для развития туризма, как отрасли экономики.
Организация в п. Хохлово проекта туристского культурно-экологического комплекса «Живая старина» решает проблему безработицы в поселке, обеспечивает налоговые поступления в бюджеты разных уровней.
Проведенные нами расчеты показывают, что рассмотренные объекты туристического маршрута могут работать на принципах самоокупаемости.
Целью исследования явилось изучение уровня сформированности ряда профессионально важных качеств у студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент». Респондентами стали студенты первого и второго курсов, а именно группы 5МО-11, 5УП-11; 5М-11; 5ГМУ-11; 5МО-21; 5 МО-22. Основным методом явился опрос. Опрос проводился анонимно. Было опрошено 40% от общего числа учащихся; всего 60 человек.
Общий вывод: В целом можно говорить о том, что не все качества менеджера сформированы целиком.
Теория организационной культуры и научно-методический аппарат ее анализа на сегодняшний день не достаточно полны в то время как на практике актуальность диагностики организационно-культурных явлений возрастает. Сегодня выделяют две парадигмы научного анализа организационно-культурных явлений и процессов. Структурно-функциональная парадигма рассматривает культуру организации как систему, а когнитивно-семиотическая анализирует поведенческие и символические аспекты организационной культуры.
Для теории организационной культуры сегодня характерны системный подход, компромиссный подход к проблеме рационального формирования и управления организационной культурой, развитие рационально-прагматических парадигм. В перспективе—разработка научно-методического аппарата диагностики организационных культур, исследование новых областей и проявлений организационной культуры, использование математических методов и моделей и синергетического подхода для анализа.