Теракты последних недель потрясли, что и говорить. Почти 6 лет их не было. Но... Боюсь показаться циничным, но первые вопросы, которые слетели с уст после известия о терактах: почему? зачем? И уж затем: Что делать? Имея историческое образование, не мудрено именно в таком порядке задавать вопросы.
Что делать в реальности? Ответ - парафраз известной поговорки: посмотри на нашу власть и делай все наоборот. Бороться надо не со следствием, а с причиной: поднимать в первую очередь экономику, социальную сферу и не только на Кавказе. И, конечно, не так, как сейчас: миллион в карман - одному, черствую корку в зубы - другому. Устранить причины и следствия не будет.
В России идет глубокий и может быть противоречивый процесс преобразования во многих общественных сферах (экономической, социальной, политической и т.д.). При этом значительные изменения происходят и в образовательной сфере. И здесь возникает важная дилемма: с одной стороны, необходимо сохранить сильные стороны российской (советской) образовательной системы, а с другой – систему образования необходимо сделать гибкой и адаптивной, отвечающей реалиям современной жизни. Поскольку время моего доклада ограничено, я не буду затрагивать проблемы начального и среднего образования, а сконцентрируюсь на образовании высшем.
Своевременно обращайтесь к психиатру, ведь любое заболевание легче корректируется на ранних стадиях. Хотя, конечно, из всех лекарей душ человеческих психиатр, в народном сознании, — самая демонизированная фигура. До сих пор приходится сталкиваться с представлениями о психической болезни как о «позоре», о психических больных как людях «слабоумных» и «слабовольных», «опасных» и «неизлечимых». К тому же распространено мнение, что «самодостаточный человек» может сам «взять себя в руки» и разобраться в своих моральных, эмоциональных и психологических проблемах. Однако стоит помнить: история знает немало случаев, когда подобные проблемы трансформируются в соматические болезни, а психические расстройства принимают затяжной характер. И с этим тоже приходится как-то жить и бороться.
Цель женской одежды — (по мнению фирм изготовителей) превратить женщину в проститутку. Смысл проституции в чем? Цель проститутки - продать себя как товар. Для этого проститутка использует косметику по полной программе, одежду сексуальную, облегающую, показывающую все ее достоинства: груди, живот, попу, волосы, парики, приглушенный свет, чтобы не было видно недостатков. Проститутка использует весь спектр лжи для того, чтобы продать себя за деньги. Всем известно, что по норме прибыли проституция и наркотики - самый выгодный бизнес в мире. Чем же отличаются наши женщины от проституток? Они так же красятся, перекрашивают волосы, одевают такую же сексуальную облегающую одежду, душатся духами, лосьонами, дезодорантами, бреют свои ноги, ходят на каблуках, чтобы казаться выше - одним словом, используют весь арсенал лжи, что и проститутки. В погоне за миллиардами евро косметические фирмы, ведущие Дома мод, фирмы по выпуску одежды, женские журналы, магазины, торгующие одеждой — все как один стремятся превратить женщин в проституток, продавая ложь. Продажа лжи в мире поставлена на конвейер, так как женщины тратят все свои деньги, а также деньги мужа на косметику, одежду, обувь, косметические салоны и парикмахерские.
После того, как мэр отчитался за свою работу в 2009 году перед череповецкими парламентариями, в минувший понедельник пришла очередь и студентам выслушать мэрский доклад на ту же самую тему.
75 миллионов рублей из областного бюджета будет потрачено на приобретение «Устюженского АПК». Работники сыркомбината обещали повторить сценарий Пикалево, перекрыв федеральную трассу.
Здание Устюженского комбината было построено в 1983 году, и уже больше 10 лет вокруг него не прекращаются споры.
Владелец устюженского сыркомбината Э.А. Бибер, несмотря на определённое сожаление о потраченных средствах, времени и силах, сказал: «Жаль, конечно, своего детища, не хочется, чтобы оно пропало. Но у меня сегодня нет больше возможностей дотировать комбинат, поэтому откликнулся на предложение Правительства области передать его району».
Именно так можно охарактеризовать часовую встречу Алексея Мордашова со студентами ЧГУ, состоявшуюся на прошлой неделе. Встреча больше походила на продвижение Северстали как наиболее приемлемой площадки для карьерного роста – Алексей Александрович говорил много, и порой казалось, что это не встреча с потенциальными будущими рабами, извините, работниками компании, а отчет перед акционерами.
Каким должно быть российское законодательство об образовании, почему ЕГЭ по литературе нельзя сдавать в виде тестов, и как Болонский процесс поможет преодолеть привычку россиян получать высшее образование, в интервью РИА Новости рассказал ректор Государственного университета – Высшая школа экономики, глава комиссии Общественной палаты РФ Ярослав Кузьминов.
Предлагая вниманию читателей эту статью Павла Шабанова, мы напоминаем о том, что ответственность за достоверность фактов, изложенных в материале, несёт автор. Мы же, публикуя статью, надеемся на продолжение разговора по этой важной теме. Приглашаем принять участие в дискуссии разработчиков проекта, производителей «школьного молока», депутатов, педагогов и родителей. Всех тех, кому небезразлично, чем питаются наши дети и внуки.
С 1 сентября 2007 года в Вологодской области действует проект «Школьное молоко». Каждый день учителя в школе раздают ученикам пакетики молока, которые сначала привозили из Татарстана, Ульяновской области, Подмосковья, а теперь вологодскую «Шпаргалку» производят на учебно-опытном заводе им. Верещагина в Молочном.
Признаюсь, с самого начала реализации проекта «Школьное молоко» на Вологодчине я был среди его противников, и прежде всего потому, что жизнь научила меня, что простые решения, как правило, далеко не самые лучшие.