ЛИЦО – ТВОЙ БРЭНД Из предыдущих глав мы выяснили, что привлечение внимания дает живые деньги, славу. Что такое лицо человека? Это уникальное изображение, своеобразная торговая марка, данная тебе от природы, практически всегда открытая взглядам других людей. У человека есть другие участки тела, например, ноги, часто закрытые одеждой. Однако люди предпочитают смотреть друг другу в лицо, в глаза. Одним словом, лицо – самая притягательная часть человека, на которую люди обращают внимание. Значит, используя свое лицо как бренд, человек может максимально влиять на людей и события. Женщины, в отличие от мужчин, первыми разгадали тайну лица. Привлечение мужского внимания к своему лицу дает им власть над мужчинами, которые держат 80% мирового капитала, и достижение ими природных целей – создание семьи, рождение детей. Причем открыли они этот секрет 4-5 тысяч лет назад. Уже тогда они начали использовать косметику: тушь для ресниц, пудру, румяна, губную помаду. Они понимали, что накрашенное лицо привлекает в два раза больше внимания, равно как и одежда ярких расцветок и кусочки обнаженного тела. За последние 50 лет женщины добились потрясающих успехов в искусстве макияжа, одежды. Доходы косметических, парфюмерных компаний в мире исчисляются миллиардами евро. В чем секрет женской политики? Используя свое лицо как бренд, женщины вызывают чувства у мужчин: поцеловать ее, приблизиться. Но, поняв секрет бренда лица, женщины пошли дальше и стали превращать в маленькие брендики все, что у них есть: маникюр на ногтях, яркие прически, грудь, животик, попу, ножки и даже педикюр на ногах, не говоря уже об одежде, которая призвана скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. Их задача – воздействовать комплексно на все пять транспортных каналов: зрение, слух, обоняние, осязание, мысли. Все направлено на усиление своей женской власти. Для того чтобы произвести на мужчину наиболее яркое впечатление, создать неповторимый образ, а значит «захватить» его «жесткий диск», чтобы он думал о ней днем и ночью. Чем больше мужчина думает о ней, тем больше он записывает на свой жесткий диск информации об этой женщине – своеобразную рекламу. Таким образом, он покорен и готов идти под венец. Мода Неважно, о чем идет речь. Речь всегда идет о деньгах. Что такое мода? Мода – это направление в бизнесе, заставляющее людей ежегодно обновлять свой гардероб. Для того чтобы следовать моде. Кто от этого выигрывает? От этого выигрывают производители одежды и хозяева модных журналов. А кто проигрывает? Проигрывает большинство среднего класса, которое вынуждено выбрасывать хорошую одежду, основная функция которой обогрев тела, и покупать дорогую, но модную одежду. Одежда давно перестала удовлетворять свою главную цель – обогрев тела от холода. Фирмы, выпускающие одежду, поняли главный смысл одежды: если превратить одежду в ложь, то можно заработать неизмеримо больше, чем простой обогрев тела. Теперь пару слов о косметике. Давайте разберемся, кто выигрывает, и кто проигрывает в этом вопросе. Ведь, по сути, косметика – это обман. Утром, проснувшись, женщина выглядит совсем не так, как в ночном клубе, где на ней лежит тонна косметики. Но знакомится с молодыми людьми она именно в клубах, а не по утрам. Значит главная цель косметики – привлечь внимание мужчины, создать у него соответствующий образ, которого на самом деле нет. Воздействовать на его чувства, захватить над ним власть. Смысл лжи, Цель лжи. Тайны лжи, Смысл проституция Когда девочка 13 лет начинает пользоваться косметикой, которая меняет ее лицо в лучшую сторону, она учится лгать. Смысл косметики — ложь. Девочки гораздо раньше мальчиков обучаются лжи. Почему это происходит? Ложь дает энергию человеку, привлечение внимания. Это влияет на настроение и на тонус. Чем больше энергии получает человек, тем лучше себя он чувствует. Десятилетние девочки видят, как старшие девочки, а также их мамы усиленно красятся, меняя свое лицо на прекрасный образ. Ложь входит в сознание девочек с 5—7 лет. Они усваивают одно: надо лгать. Макияж и косметика являются средствами лжи. Проснувшись утром, женщина глядит на себя в зеркало и думает: «Какая же я стала старая», «Какие у меня мешки под глазами», «Кто на меня обратит внимание?», «Кто меня полюбит?». После нанесения пудры, кремов, румян, теней, подкрашивания бровей и ресниц, губной помады лицо женщины преображается: морщин и скрытых дефектов не видно. «Теперь я выгляжу лучше!» — удовлетворенно восклицает женщина и отправляется на работу. Ложь входит в нее с самого утра. Косметическая отрасль продает косметики на сотни миллиардов евро. Это на сотни миллиардов евро продается ложь. 90% ее потребляют женщины. Сами они это объясняют так: «Я хочу быть красивой». Эту фразу можно перевести так: «Я хочу обмануть тебя и привлечь твое внимание, забрать твое время, а значит, деньги». Для чего это делается? Чтобы захватить власть над мужчинами. Это дает возможность получать от мужчин деньги и удовлетворять растущие потребности в других видах лжи: в одежде и обуви. Самый выгодный бизнес в мире — продажа лжи. Косметика в этом плане самый старый бизнес. Косметика — это натуральная ложь в чистом виде. Смысл лжи - обман зрения, обман слуха, обман обоняния. Смысл пудры — закрыть морщины на лице, значит, продать кожу в более выгодном свете: как будто она гладкая и упругая. Смысл тонального крема — скрывать недостатки кожи. Смысл румян - сделать бледное лицо румяным, появившиеся мешки под глазами замазать. Смысл туши для ресниц — сделать их в 2 раза длиннее и рельефнее. Смысл теней — видоизменять форму лица. Смысл губной помады - сделать губки более пухленькими, сочными и яркими. Чем раньше девушка начинает пользоваться косметикой, тем раньше она подсаживается на наркотик лжи. И к 20 годам ложь захватывает все ее сознание. Теперь вернемся к одежде. В наше время одежда также выполняет роль лжи, особенно летняя. Бюстгальтер искусственно увеличивает грудь. Туда можно положить ваты, и грудь будет в 2 раза больше. Трусы стали делать минимального размера, которые утонули в ягодицах. Маечки делают из облегающих тканей, укороченные, чтобы было видно кусочек талии и обнаженного тела. Джинсы делают из облегающих тканей, чтобы задница и ноги были рельефны и сексуальны. Цель женской одежды — (по мнению фирм изготовителей) превратить женщину в проститутку. Смысл проституции в чем? Цель проститутки - продать себя как товар. Для этого проститутка использует косметику по полной программе, одежду сексуальную, облегающую, показывающую все ее достоинства: груди, живот, попу, волосы, парики, приглушенный свет, чтобы не было видно недостатков. Проститутка использует весь спектр лжи для того, чтобы продать себя за деньги. Всем известно, что по норме прибыли проституция и наркотики - самый выгодный бизнес в мире. Чем же отличаются наши женщины от проституток? Они так же красятся, перекрашивают волосы, одевают такую же сексуальную облегающую одежду, душатся духами, лосьонами, дезодорантами, бреют свои ноги, ходят на каблуках, чтобы казаться выше - одним словом, используют весь арсенал лжи, что и проститутки. В погоне за миллиардами евро косметические фирмы, ведущие Дома мод, фирмы по выпуску одежды, женские журналы, магазины, торгующие одеждой — все как один стремятся превратить женщин в проституток, продавая ложь. Продажа лжи в мире поставлена на конвейер, так как женщины тратят все свои деньги, а также деньги мужа на косметику, одежду, обувь, косметические салоны и парикмахерские. Мусульманский мир, который не запятнан ложью, как Запад, и женщины не утонули во лжи, как на Западе, ходят в черных балахонах, платках и ограниченно пользуются косметикой, вызывает ненависть Запада". Пропитавшись ложью, женщины становятся актрисами, двуличными существами. Понятия чести, достоинства и репутации становятся для них условными. Женщинам легко манипулировать так как они существа копирующие и подражающие себе подобным, не задумываясь кто за этим стоит и кто платит. Мужчины по своей натуре оказались в более выигрышном свете. Они не пользуются косметикой, не ходят на каблуках и не носят сексуальной одежды. Поэтому сознание мужчины к 18 годам ориентировано на доверие и правду. Девушка же к 18 годам уже имеет 10-летний стаж лжи. Поэтому девушки частo говорят: «Мне со своими сверстниками не интересно». Ложь и разврат — это синонимы. Начиная пользоваться косметикой, девочка становится на путь разврата. Дальше - больше. К 18 годам 60% девочек окончательно развращены.Они воспринимают мужчин как источник денег для увеличения собственной власти. Ложь развивает в женщине качество актрисы, поэтому она с легкостью может инсценировать любовь, прикинуться влюбленной, и мужчина, который по своей сути не склонен ко лжи, влюбляется в девушку. Но любовь - это яд для одного и власть для другого. 10-летний стаж лжи не позволяет женщине влюбиться в мужчину. Но мужская любовь дает женщине неограниченную власть над мужским кошельком. Полюбив, мужчина внушает себе мысль, что женщина его госпожа и повелительница, а он ее раб. Именно эта мысль и нужна женщине. Быть госпожой, властвовать как старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке». Каждая женщина хочет стать «владычицей морскою» и чтобы муж был у нее «на посылках»: любил ее, боготворил, считал госпожой своею, был ее рабом и желательно отдавал все заработанные деньги под ее контроль. К 20-летнему возрасту у молодого человека понятия лжи практически нет. Он доверяет миру, своей девушке, у которой к этому времени уже 10-летний стаж лжи. Но так было не всегда. При Советском Союзе, при социализме женская мораль не формировала из женщин проституток, как сегодня. Девушек воспитывали с установкой на материнство и семью. Косметика была очень ограничена, сексуальной одежды вообще не было. Но были крепкие семьи и рост населения. Женщины играют на психокомплексах мужчин, в частности, на чувстве стыда, что, дескать, нам, мужчинам, краситься неприлично. Это прерогатива женщин. Мужчины оказываются в проигрыше. Хотя возьмите эстрадных звезд, телеведущих - все они используют косметику по полной программе. На самом деле, если мужчины начнут пользоваться косметикой так же как и женщины, они окажутся в более выигрышном положении. Посмотрите на животный мир: львы, петухи, павлины, все самцы отличаются более яркой окраской, чем самки. В человеческом обществе действуют такие же законы. Мужчины, которые преодолеют в себе комплекс стыда и страха и будут краситься так же как и женщины, будут больше привлекать внимание и, согласно ЗПВ (Закону Привлечения внимания), они будут больше выигрывать. Запомните! Закон Торговой Марки (ЗТБ): лучшая для тебя торговая марка – это твое лицо, твой голос, твое имя, твоя харизма. Чем больше внимания ты привлекаешь к ним, тем оглушительнее успех тебя ждет. Закон косметики: один из лучших способов привлечения внимания к своему лицу. Действует равносильно как для женщин, так и для мужчин. «Смысл Жизни». Чем быстрее ты начнешь использовать свое лицо как торговую марку, применяя все методы (косметику, макияж плюс СМИ), тем быстрее тебя ждет успех. Андрей Прошутинский. Смысл жизни. М.: АСТ, Астрель, 2006.
|