Кафедра менеджмента ИЭИ ЧГУСуббота, 04-Мая-2024, 15.42.16

| RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
НИД преподавателей [23]
Научно-исследователская деятельность преподавателей
НИР студентов [13]
Научно-исследовательская работа студентов

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 379

Главная » Статьи » НИД кафедры » НИД преподавателей

Перспективы ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ресурсов Интернета для продвижения на рынок ПРОДУКТОВ и услуг кафедры менеджмента
Интернет – это способ эффективных коммуникаций между производителем и продавцом, в том числе между поставщиком образовательно-консалтинговых продуктов и услуг и их потребителем.

Наиболее привлекательная сторона Интернета – это его глобальный характер.

Продавать можно ВСЕ и ВЕЗДЕ: в любое время, 24 часа в сутки, в любой точке планеты

Какие образовательные и консалтинговые продукты можно продавать в Интернете?

Конкретно:
курсы, семинары, мастер-классы, тренинги, деловые игры, конкурсы, олимпиады, конференции, фестивали, в том числе дистанционные;

монографии, учебные и учебно-методические пособия, методики, лекции, диссертации, дипломы, курсовые, рефераты, научные и научно-популярные статьи, эссе, контрольные работы;

Исследования, диагностику

- Мнения, позиции, экспертные оценки, опыт

Консалтинговые услуги, консультации

Программное обеспечение

Аудио, видео образовательную и консалитинговую продукцию

- другое (например, туруслуги, управление контентом сайта, продукты других производителей)

А также:

АУДИТОРИЮ САЙТА (РЕСУРСОВ) , КАК ВСЮ, ТАК И ЦЕЛЕВУЮ (например, предпринимателей, менеджеров, преподавателей), т.е. РЕКЛАМУ.
Она может стать средством, который может принести кафедре деньги

Каким образом можно использовать Интернет для продвижения (и продажи, в дальнейшем) продуктов и услуг кафедры

Средства продвижения

Бесплатные

Платные, за которые должна платить кафедра

Доходные, т.е кафедра получает доход

Основной инструмент продвижения и продажи продуктов и услуг кафедры - ее сайт, а также связанные с ним ресурсы

Сайт представляет собой, постоянно пополняемый и обновляемый информационно-коммуникативный ресурс, который на доступном языке и в привлекательных формах рассказывает о продуктах и услугах кафедры, ее достижениях, сотрудниках, студентах, проводимых мероприятиях.

Требования к сайту

Современный, имиджевый, запоминающийся (на платном хостинге и с привлекательным и запоминающимся доменом или семейством доменов);
Должен быть собственностью кафедры, а не отдельных студентов-энтузиастов;
Должен поддерживаться на постоянной основе, регулярно и ПРОФЕССИОНАЛЬНО обновляться;
Не вызывать сомнения в профессиональной компетенции кафедры и ее сотрудников.

Должен содержать открытые и закрытые компоненты, позволяющие сотрудникам кафедры общаться в приватном режиме

Что должно быть на сайте

Четкая информация о кафедре и ее сотрудниках, их достижениях, научных интересах, имеющихся практик, проектах
ОБЯЗАТЕЛЬНО: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕСУРСОВ.
Новостной информер: т.е. поток новостей интересующую целевую аудиторию, в том числе и о деятельности кафедры
Продуктовый портфель с ясным, четким, логичным, доходчивым объяснением, что он собой представляет, как его можно получить
Материалы открытые, свидетельствующие о квалификации сотрудников, преподавателей, консультантов, администраторов (в том числе аудио и видеопродукция)
Блоги преподавателей и консультантов, каждый в своем деле – гуру
Чаты, в том числе видео для организации открытых лекций, встреч, пресс-конференций
Информация о студенческом самоуправлении,

Дополнительные ресурсы

Интернет-магазин (место, где продается продукция, которая может поставлять мгновенно, а также через некоторое время, путем подписания договора)
Сайты-саттелиты (более узкая и специализированная тематика)
Блоги-сателлиты (более узкие, тематические)
Почтовые рассылки подписчикам

Социальная сеть для целевой аудитории, где участники ее могут обмениваться информацией в форме непосредственных дискуссий, статей, блогов, заметок, предложений. Она держится на взаимных интересах и контактах, а также на проектах, развивающих и приносящих выгоды, в том числе и денежные

Бесплатные средства продвижения

Через поисковые системы
Т.н. Search Engines Optimization (SEO) – комплекс мер по оптимизации внутренних (HTML-код, структура, содержание) и внешних (количество и «качество» ссылающихся ресурсов) параметров, направленный на улучшение позиций сайта в выдаче по конкретным поисковым запросам

Каталоги,

Здесь размещается информация о ресурсе, о том, кому он нужен и кому предлагается

RSS – рассылки

Rich Site Summary — обогащённая сводка сайта - это агрегаторы новостей сайта, которые мгновенно поступают на компьютер пользователя и держат его в курсе происходящего на сайте. У RSS есть подписчики

Сети баннерных обменов.
Принцип: ты мне – я тебе.

5.Существующие социальные сети: «Профессионалы.ру», «Экскьюзетив», «Апселф», «Про школу» т.е. те, где собирается аудитория готовая и способная приобретать и получать соответствующие продукты

Ведение разделов в форумах и участие в дискуссиях по интересующей тематике

Продающие возможности других ресурсов (например, тренинги ру, молоток ру, разничные магазины типа Озон.ру и т.д.)

Обмен ссылками, статьями, информацией с сайтами имеющими целевую аудиторию.

Пресс-конференции с самыми интересными людьми

Реклама через новости и блоги, которые идут через агрегаторы новостей и сообщений в блогах, и вызывают быстрый, но временный подъем интереса к событиям, оценкам.

Платные средства продвижения

Контекстовая реклама и соответствующие службы, которые размещают рекламу целенаправленно для целевых групп, разыскивающих информацию (продукты, услуги этого типа

Размещение рекламных статей, пресс-релизов и ссылок на других ресурсах, в том числе через биржи ссылок, статей.

Это повышает и рейтинг собственного ресурса и является способом привлечения аудитории.

Размещение рекламы на популярных ресурсах (сайтах, блогах) с целевой аудиторией (www.blogun.ru)

Директ-майл – платные рассылки и платные каталоги

Доходные средства продвижения

Продажа ссылок («Бегун», Яндекс», «Гугл» и т.п.) + своих клиентов, в том числе на сайтах саттелитах

Продажа места для статей, пресс-релизов (Миралинкс и им подобные)

Еще есть средства продвижения?

Конечно!

ЭТО ТРАДИЦИОННЫЕ СРЕДСТВА

Резюме: продвигать и продавать свои товары и услуги МОЖНО, НУЖНО И ДОЛЖНО, если есть продукт, который следует признать достойным
Необходимые средства для этого есть

Категория: НИД преподавателей | Добавил: DL024 (31-Октября-2010) | Автор: Игорь Васюков
Просмотров: 600 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024