Организовали его студенческий отдел ЧГУ, кафедра менеджмента и студенты группы МО-21 во главе с Еленой Мокряковой. Надо сказать, что с самого начала фестиваль вызывал ряд вопросов: и у студентов, и у преподавателей, и у представителей различных коммерческих фирм нашего города. Один известный предприниматель нашего города буквально допекал меня ночными и иными звонками: «Что это такое? Можно ли там мне найти талантливых ребят? Когда это все будет?». Непосредственные организаторы, то бишь, студенты – менеджеры, умело хранили молчание. И верно, меньше знаешь – крепче спишь. Правда, вот, поведение вышеназванного бизнесмена в эту истину почему-то не укладывается. Что ж, исключения тоже бывают. Особенно, с нетерпеливыми делателями больших (и не очень) денег. Первоначально организаторы отобрали для финального шоу 8 команд (желающих было больше), но две команды по каким-то причинам до начала состязания развалились. Зато остальные пришли и страстно боролись за победу. Самым серьезным и самым ответственным был первый этап фестиваля, когда команды разом представляли какую-либо рекламную сценку, баннер и газетную рекламу, видеоролик и аудиорекламу. Надо сказать, что возможноти для того, чтобы все это смотрелось на «ура» у ЧГУ теперь есть. Почти нормой проведения всех мероприятий в том же Молодежном центре стало активное использование свето-звуковых и мультимедийных средств. Не стал исключением и Фестиваль рекламы. Наоборот, от активного использования мультимедийных средств он значительно выиграл. Лучший баннер, по мнению жюри, точнее целое семейство баннеров продемонстрировала команда менеджеров из ЧГУ под названием «Рекламное трио». На экране, один за другим, «выбегали» различные картинки с автомобилями и звучными слоганами. Например: «Алкоголь вредит здоровью Вашего автомобиля». Одержали победу эти ребята и в сценке с рекламным сюжетом, и в газетной рекламе, и в аудиорекламе. Исключением стал только видеоролик. Здесь серьезную борьбу студентам оказали школьники из команды «Расческа», представлявшие сеть салонов «Евросеть». Если у ребят из «Рекламного трио» в качестве рекламного сюжета из видеоролика был выбран эпизод из нашумевшего прошлым летом фильма «Ночной дозор» - момент, когда желтый грузовичок во весь опор мчиться по ночной Москве, то у «Расчески», в качестве адекватного ответа конкурентам, был использован сюжет из старого-престарого фильма «Операция «Ы» и другие приключению Шурика». Тот самый, когда некто бомжеватого вида просит «огласить весь список», а знаменитый артист выходит из строя с криками: «Я!», «Я!», «Я!». Ребята из «Расчески» только изменили текст в нужную сторону: - Мобильники есть?! - Есть? - Аксессуары есть?! - Есть? - Возможность подключения есть? - Есть? - Где это? - За углом, вон там! В двух последующих креативных конкурсах участники играли в «Угадай-ку», то есть пытались определить ту или иную фирму, чей слоган называл ведущий, а затем придумывали рекламу для малозначительных предметов: лампочки, веника, расчески и т.д. Надо сказать, что знание корифеев рекламного бизнеса у наших ребят оказалось не на высоте. Видимо слишком много стало ее, рекламы-то. А вот импровизировали ребята удачно. В «Угадайке» первенствовали ребята из «Имиджмэйкера», а в импровизации победили «Расчески». Что касается общих итогов, то победу в Фестивале одержали ребята из «Рекламного трио» (капитан – Александр Гусев). Они всего на 8 очков опередили ребят из «Расчески».Третье место завоевала команда молодежного клуба «Цивилизация» под названием «Креативная волна», представлявшая Центр тестирования в ЧГУ. Все участники получили призы от фирм «Банзай» (представитель фирмы даже дважды уходил со сцены, забывая раздать подарки – так их было много!) и «Вест-Маркет». Победителям достались еще и два пирога от еженедельника «Курьер», одним из которых щедрые чемпионы поделились (в благодарность за острую конкуренцию!) с расческой, а второй сегодня скушают вместе со своими друзьями из студенческой группы. Председатель жюри, преподаватель маркетинга и рекламы ЧГУ Анна Геннадьевна Корнилова отметила, что фестиваль прошел очень удачно и есть желание его продолжать и развивать. Возможно, вместо Фестиваля рекламы в следующем году школьникам и студентам будет предложен Фестиваль маркетинга и рекламы, предполагающий еще и исследовательскую и управленческую части. После конкурса некоторые его участники и болельщики расположились на камушках и плиточках возле здания Молодежного центра и, медленно попивая …, жаро обсуждали перипетии увиденного и возможные будущие перспективы. Своего и фестиваля рекламы.