Кафедра менеджмента ИЭИ ЧГУСуббота, 11-Января-2025, 18.49.36

| RSS
Главная | Дневник
Меню сайта

Разделы дневника
Личный дневник пользователя DL024 [3465]
Личный дневник пользователя neva [38]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 379

Главная » 2010 » Ноябрь » 13 » Как работают в "Яндексе"
Как работают в "Яндексе"
11.51.39
"Яндекс": путь от простого поисковика к мультипорталу
Автор: Ольга Башмарова

http://www.vesti.ru/doc.html?id=406401

Телеканал "Россия 24" и Российская ассоциация электронных коммуникаций готовят специальный проект "Премия Рунета-2010". Ее вручат за особый вклад в развитие российского сегмента Всемирной сети. Было подано более шестисот заявок. Церемония награждения будет транслироваться в прямом эфире 25 ноября.

Из простого поисковика - в мультипорталы с годовым оборотом в 300 миллионов долларов. Современный "Яндекс" - это 38 миллионов посетителей в месяц и больше 30 сервисов: "Почта", "Погода", "Новости", "Картинки", "Маркет". Проще, наверное, перечислить, чем "Яндекс" не занимается.

Но вот в чем порталу пока точно нет конкурентов - так это в "Пробках". За пару лет работы аналитики сервиса превратились в настоящих экспертов. А один из директоров "Яндекса" - Илья Сегалович - недавно предложил свой рецепт против заторов.

Его суть, если коротко: посты ГАИ упразднить, разметку довести до ума, дороги оснастить фото-видео аппаратурой, связанными единой системой управления, а штрафы сделать просто разорительными. Но это все - только идеи. Пока же используют классические средства.

"У нас есть для сотен тысяч людей такой сервис - "Яндекс-карты", с помощью которого можно не попасть в пробку или реально сократить маршрут, если составить его с учетом этой информации. У нас в офисе висит светофор, и для всех сотрудников это подсказка: лучше еще посидеть на работе, чем попасть в пробки. Когда загорается желтый, а еще лучше - зеленый, тогда из офиса все разъезжаются", - говорит Леонид Медников, аналитик сервиса "Яндекс.Пробки".

"Найдется всё". Этот принцип действует и в офисе "Яндекса". Хотя назвать это офисом можно с большой натяжкой. По количеству игрушек и всяческих развлечений это, скорее, футуристический детский сад, а по насыщенности высокими технологиями - настоящий умный дом XXI века, который открыт круглосуточно на случай, если кому-нибудь захочется поработать ночью.

Кстати, сотрудники "Яндекса" утверждают, что именно ночь - лучшее время для творчества. Но плоды креатива не показывают: мониторы компьютеров и доски в кабинетах вообще просят не снимать - проекты держат в строжайшей тайне. Поделились только планами до конца года запустить голосовой поиск. Правда, продемонстрировать тесты отказались. Зато о выходе компании на биржу говорят, не таясь.

"Мы понимаем, что мы - интересный актив, что у нас хорошая динамика роста; что рекламный рынок растет, и доля Интернет-рынка - тоже растет, а наша доля в нем, как лидера, растет быстрее всех", - говорит Елена Колмановская, главный редактор компании "Яндекс".

Каким будет "Яндекс" лет через пять, сейчас предсказать не берутся даже сами сотрудники. Но понятны направления работы: это нетекстовой поиск и открытие новых сервисов - таких, как, например, недавно запущенный "Яндекс.Работа".

Но главной тенденцией станет - и об этом эксперты не спорят - стремление порталов уместиться в маленькие коммуникаторы, не потеряв при этом в содержании. И, скорей всего, именно над решением этой проблемы сейчас работают по ночам ведущие сотрудники "Яндекса".

Категория: Личный дневник пользователя DL024 | Просмотров: 1038 | Добавил: DL024 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2025