В Интернете появилось видео-обращение участника нападения на журналиста Кашина http://www.35media.ru/news/2010/11/29/v-internete-poyavilos-videoobrashhenie-uchastnika-napadeniya-na-zhurnalista-kashina/
В нем некто в маске заявляет, что никакого нападения не было. По его словам, был дан заказ только на имитацию нападения. Теперь же заказчик якобы намерен избавиться от исполнителей. В ролике нападавший говорит о своей готовности сотрудничать со следствием и намерении в скором времени озвучить имя заказчика. По его словам, это очень влиятельный человек. Мужчина в ролике говорит так же о том, что на момент заказа исполнители не знали кто их жертва.
Напомним, нападение на журналиста «Коммерсанта» Олега Кашина было совершено в ночь на 6 ноября. Кашина жестоко избили железной арматурой во дворе собственного дома. После чего он провел почт
... Читать дальше »
Ученые разгадали феномен "света в конце тоннеля" http://www.izvestia.ru/news/news258567
Ученые из Великобритании и США провели исследование феномена "света в конце тоннеля", который нередко воспринимается как доказательство существования загробной жизни. Как сообщает РИА "Новости", специалистам удалось установить, что мозг умирающих людей обладает повышенной электрической активностью.
В течение трех лет ученые анализировали состояние полутора тысяч пациентов, переживших клиническую смерть в результате остановки сердца во время операции. В операционных и послеоперационных палатах на потолке были развешаны рисунки – ученые полагали, что если после возвращения к жизни пациенты смогут описать эти изображения , это послужит доказательством того, что умирающее сознание действительно продолжает работать.
В Самаре возбуждено дело за рекламу в Интернете якобы полезной для здоровья водки.
По закону, реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждений, что употребление алкоголя способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Кроме того, реклама также не должна содержать утверждений о безвредности или пользе для здоровья человека.
Однако в этой рекламе использовались следующие фразы: "После такого усталость и плохое настроение как рукой снимает", "она улучшает пищеварение, помогает при простуде, головной боли".
Как сообщили ИТАР-ТАСС в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Самарской области, в отношении компании, разместившей в Интернете данную рекламу, возбуждено административное дело. Проводится расследование.
В рамках борьбы с алкоголизмом в России Минздравсоцразвития РФ заказало социальную рекламу, главным героем которой является белочка, символизирующая белую горячку. Ролик с рекламой под названием "Адская белочка" появился на видеохостинге Youtube.
Сотрудник пресс-службы Минздравсоцразвития Александр Власов подтвердил, что заказчиком рекламы является министерство.
В ролике белка, судя по виду давно злоупотребляющая алкоголем, сиплым голосом образно описывает симптомы алкогольного психоза (дрожательного делирия, белой горячки) в форме рассказа о своем "собутыльнике". Особое одобрение у блогеров вызвал введенный белкой термин "кудя
... Читать дальше »