Кафедра менеджмента ИЭИ ЧГУСуббота, 11-Января-2025, 18.49.14

| RSS
Главная | Дневник
Меню сайта

Разделы дневника
Личный дневник пользователя DL024 [3465]
Личный дневник пользователя neva [38]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 379

Главная » 2010 » Ноябрь » 10 » Эй, Андрей, держи бодрей!
Эй, Андрей, держи бодрей!
10.53.34
ПОЧЕМУ РУГАЕТСЯ АВТОЮРИСТ?
Череповецкая истина № 23

На этой неделе на многих остановках города появилось любопытное объявление, гласящее дословно: «ДТП? Попали в аварию? Нае**ла страховая компания?», а дальше телефон некоего автоюриста, куда надо, мол, обращаться в таких случаях.

По последним данным, в Череповце 98 тысяч зарегистрированных автомобилей. Естественно, что автомобили попадают в ДТП, и услуги автоюриста весьма актуальны. Однако и среди автоюристов должны же быть какие-то моральные нормы, чтобы не использовать в своей рекламе скрытый мат. Хотя о чем это я? Какие такие нормы?
Корреспондент «ЧИ» дозвонился по телефону, указанному в объявлении. Трубку взял человек, назвавшийся Сергеем. Первым делом я поинтересовался, кто стоит за этим объявлением - частнопрактикующий юрист или юридическая контора. Зачем – поясню чуть позже. Выяснилось, что это организация, то есть юридическое лицо. Ниже привожу наш с Сергеем разговор:
- Здравствуйте, это ваши объявления расклеены по всему городу? – спрашиваю автоюриста и называю ему текст объявы.
- Да.
- А что за слово зашифровано за нае**ла?
- Можете интерпретировать, как хотите.
- А вы как интерпретируете? По-моему, это скрытый мат.
- Каждый понимает в меру своей испорченности.
- Но сейчас речь не о моей испорченности. Ведь не я, а вы расклеили подобные объявления.
- У вас какие-то проблемы? У вас социально-активная позиция?! – на том конце трубки чувствуется явное раздражение.
- К счастью проблем у меня нет. А позиция – да, социально-активная. Кстати, вы знаете, что подобными случаями занимается Федеральная антимонопольная служба?
Автоюрист Сергей бросил трубку. Теперь объясню, причем здесь ФАС, и почему я в самом начале выяснил, частное это или юридическое лицо распространило такую рекламу. Дело в том, что не далее, как этим летом ответственность за распространение в рекламе скрытого мата понесло юридическое лицо «Медиа-центр». На телевизионном канале «7 ТВ» прошла реклама красок, в которой фигурировала такая надпись: «Андрей! Держи *** бодрей!»
Не отправить ли рекламу Сергея в ФАС, чтоб он в следующий раз подумал, как распространять рекламу со скрытым матом? Впрочем, в ФАС нашу газету и без того прочитают раньше, чем в Череповце, так как печатается она в областном центре. А потому и решение сотрудники антимонопольной службы, скорее всего, примут самостоятельно.

Глеб Борисов

Категория: Личный дневник пользователя DL024 | Просмотров: 754 | Добавил: DL024 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2025