В офисе олимпийского чемпиона и рекордсмена мира на 100 и 200 метров Хусейна Болта раздается звонок.
Хусейн Болт поднимает трубку: -Е?I
- Хай, Хусейн! Вас беспокоит Губернатор Вологда риджен Олег Кувшинников. Как твое ничего? Мое все ок. Как бэби, вайф? Все в шоколаде, Хуси?!
- Все ок, Олег. Зачем звонишь? Моя твоя не понимат.
- Хуси, тут у меня стало вакантным место олимпийский чемпион. Ты знаешь, Ванька то Скобрев от меня в Хабаровск смулил. Сначала письмо на деревню дедушке написал, а затем гудбай говорит… Я грит тебя уважат, а жить больше не буду!
- Ванья, Ванька-встанька, - начал напряженно думать и вспоминать Болт. – Ай доунт ноу зис мен!
- Иван Скобрев его зовут. Он шпроты больше чем масло лав. Так вот, место освободилось. Предлагаю тебе два миллиона, если на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро ты пробежишь 100 и 200 метров за мой регион.
- Два миллиона? – охреневает Болт. – За один 100 или 200 метр? Это хороший мани. Мне только сто тысяч за выступление платят.
- Хуся, ты хотя бы сотню для нас выиграть, а 200 метров можешь хоть задом бежать. Ту бэк. Ты и таким образом ниже третьего места не займешь!
- Гуд, Олег, я очень даже согласен. Два миллиона – гуд. А где это – Вологда риджн? Сайбир?
- Сайбир, Сайбир. Тебе какая разница?!! Договорились, - кричит что было мочи в трубку Олег Кувшинников.
- Олл райт, - отвечает Болт.
Находящийся на своем рабочем месте в Белом доме (RF, Vologda) Олег Кувшинников от радости подпрыгивает и становится в позу, пародирующую знаменитую позу стрелка Хусейна Болта после очередной победы и установления мирового рекорда.
Вдруг на его лице появляется тревожная мина.
- Твою мать! Забыл!
Кувшинников снова набирает номер Хусейна Болта. В трубке раздается знакомое и родное:
- Е?!
- Хуси, слышь! Тут такое дело. У меня ин Шексна куриное производство загибается… - Вот? – не понимает Болт. – Бедс?
- Ес, ЕС, бедс. Курица – это русский попугай! Так там не все бьютифол! Если бы ты во время пробежки на Олимпиаде наших курей прорекламировал, мы бы тебе еще 4 миллиона добавили. Я бы на «Северсталь» сходил, денежку для тебя попросил.
Вау! – снова бросает на рычаг свой телефон Олег Кувшинников. Затем замирает на секунду, делает, как это любит, зверское лицо («про рубли то я ему не сказал!»), а затем характерный жест, как будто откручивает курице голову:
- Вот так мы будем поступать со всеми этими Ванями!!!