Главная » 2012»Ноябрь»5 » Календарь и календари в нашей жизни и на работе
Календарь и календари в нашей жизни и на работе
21.59.25
Знаете ли вы, что слово календарь произошло от латинского calendarium, что означает «долговая книжка»? Как современно и по деловому звучит. Впрочем и тогда, видимо, оно звучала вполне по деловому, потому что каждую календу, т.е. в первые дни каждого месяца должникам, которых и в Древнем Риме было достаточно, приходилось платить проценты. Да уж, ничего в этом мире, кажется, принципиально не меняется.
Как и многое в этом лучшем из миров, календарь имеет два значения – очень большое и совсем маленькое. «Очень большое» подразумевает, что это некая система счисления значительных промежутков времени. Например, существуют солнечные календари, основанные на периодичности движения самого большого небесного тела нашей солнечной системы, лунные календари, отражающие особенности временного движения Луны вокруг Земли и т.п. Что такое «совсем маленькое» значение нетрудно понять, взглянув на стену или на письменный стол. Вполне возможно, что там у вас «висит» или «лежит» календарь. Но за 2012 года, а ведь не за горами уже и 2013! Где можно заказать календари в Череповце?! Точно знаем только одно место – это офис компании «Полиграфист» (Ленина, 80 – к.2.).
Лучший Григорианский – не лучший
Однако вернемся к календарям. Хорошо известно, что различных «больших» календарей было много. Все европейцы сейчас живут по Григорианскому календарю, у которого, как говорят, имеется масса недостатков. Мы знаем, что в феврале по этому календарю – 28 дней, в июне – 30, а в октябре – 31. Не будем спорить о том, справедлив это или несправедливо, но одно точно, что это – неудобно. Обидно и то, что в разных кварталах 90,91 и 92 дня, а в полугодиях – 181, 182 и 184. Бухгалтера с ума сходят, а ничего не поделаешь – отчетность приходиться сдавать поквартально, независимо от количества имеющихся в кварталах дней. А то, что каждый новый год наступает с нового дня недели, а за 3300, согласно этому календарю, набегают лишние сутки, вас не задевает?! Меня так очень и очень! И не меня одного.
Так уж получается, что проект нового календаря постоянно зреет, зреет, но никак не дозреет. Постав Аомелин, астроном из Франции еще в 1888 году предлагал продлить год на четыре квартала, в каждом из которых один месяц должен «железно» быть с 31 днём, а два тридцатью. При этом все дни недели в этом календаре должны быть строго привязаны к определённым числам. Забавно, что после 30 декабря француз предлагал оставить еще один день и отмечать в ходе него праздник мира и дружбы народов. Интересно, что проект этого календаря прошел «огонь, воду и медные трубы», но попав на обсуждение в ООН уже в 50-х годах прошлого столетия с треском провалился.
Настенные, квартальные, настольные и карманные
Это мы уже опять говорим о «небольших» календарях. Они замечательны тем, что всегда находятся перед глазами. Поэтому, если на них размещена какая-нибудь реклама и, при этом, дельная, то она едва ли не целый год будет «мозолить» кому-то глаза. Идеальный вариант, если этот «кто-то» относится к людям, которые принимают решения.
Настенные календари в компании «Полиграфист» вам напечатают хоть в виде плаката, хоть перекидными. При этом еще и любого размера. Плакат – это, прежде всего, бросающееся в глаза красочное, имеющее интересный сюжет изображение, а также годовая календарная таблица. Если добавить сюда еще и логотип компании, то ваши партнеры и клиенты, просто «сойдут с ума от счастья» получив такой подарок в качестве сувенира.
Квартальный календарь ценится в офисах, так как на нем видны сразу все три месяца, после которых надо сдавать отчетность. Согласитесь, иметь такой календарь перед глазами, здоров. Да еще и солидно: кто посмотрит, сразу же скажет, что «здесь по деловому относятся к составлению и сдаче отчетности». Хорошую репутацию в карман не положишь, но «свое дело она знает» и однажды сыграет в вашу пользу.
Настольные календари выполняют в в перекидной форме или же в виде домика. Положка у настольного календаря очень прочная, выполняется из плотной бумаги или картона. Для рекламных целей это прекраснейший инструмент. Правда, все должно быть в нем в меру: и шрифт, и расцветка, и дизайн в целом.
Наконец, карманные календари. Находясь в портмоне или внутреннем кармане пиджака, сумочке, они отлично служат продвижению компании. В самом деле, их можно брать везде и всюду, большого дискомфорта они не доставят, но во время проведения деловых встреч, презентаций, выставок свою работу они сделают на «отлично», поверьте.