Все, что я помню в информационной политике всех предыдущих череповецких мэров – это, либо, демагогия, либо косоязычие и пренебрежение к русскому слову, либо апломб. По первому пункту круче всех был и остался Вячеслав Позгалев. Он первым освоил среди мэров Че. освоил науку «говорить одно, думать другое, делать – третье». Результат, как известно, - 36000000000. Кто был первым по позиции «косоязычие» я писать не буду из чувства сострадания, а вот третий наш мэр, господин ОАК, больше всех демонстрировал третье качество.
При этом, как это у него было, да и есть сейчас. Видимо на «Северстали» его научили трем вещам. Первое. На Земле Бог существует в трех ипостасях – это Кремль, «Северсталь» и корпоративный Дух. А еще существуют СМИ и массы, с которыми надо заигрывать, при этом, лучше пряником, чем кнутом. Да, Кувшинников первым из мэров Череповца
... Читать дальше »
Дизайнеры, стилизуя текст под начало века, стараются взять шрифты «а-ля рюс» и после каждой конечной согласной в слове поставить твердый знак. В основном такое творчество является примером очень плохого вкуса и безграмотности. Все дело в том, что правила старой орфографии были чуть сложнее и не ограничивались расстановкой твердых знаков на конце слов. Вот почему-то я, психолог, это знаю, а мудрейший филолог ЧГУ Александр Чернов и его питомцы, нет.
Подавляющее большинство путает ять и ер. Ер — это старое название твердого знака (ъ). Ять — это на современный слух та же буква е, только пишется как мягкий знак с перекладиной (;). После распада СССР в идеологии и культуре обозначилась определённая тенденция идеализации прошлого и «возрождения старины». Буквы «ять», «ер» и тому подобные черты прежнего правописания нередко всё ещё употребляются в ф
... Читать дальше »
Начался учебный год, и многие дети пошли в школу, а их родители…к психологу. Школа всегда является своеобразной лакмусовой бумажкой, показывающей, насколько гармоничны и здоровы отношения в семье. Если ребенок более других детей привлекает к себе внимание учителей по статьям «успеваемость» и «поведение», он начинает приносить домой дневник с соответствующими замечаниями. Родители, расстроенные критическими высказываниями в адрес своего ребенка, идут к психологу, чтобы исправить ситуацию.
Чаще всего они жалуются психологу на поведение ребенка, который перестал их слушаться, и просят повлиять на него таким образом, чтобы он снова начала их слушаться, т.е., выполнять их требования, а также требо
... Читать дальше »