Кафедра менеджмента ИЭИ ЧГУПонедельник, 23-Декабря-2024, 22.32.07

| RSS
Главная | Дневник
Меню сайта

Разделы дневника
Личный дневник пользователя DL024 [3465]
Личный дневник пользователя neva [38]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 379

Главная » 2009 » Октябрь » 1 » Hilton Worldwide запускает процессы новой корпоративной идентичности
Hilton Worldwide запускает процессы новой корпоративной идентичности
16.12.18
http://www.traveldailynews.com/pages/show_page/33284-Hilton-Worldwide-launches-new-corporate-identity

Корпорация Hilton Worldwide, прежде известная, как Hilton Hotels Corporation, - ведущая в мире компания в области гостеприимства, инициировала запуск своего нового наименования и эмблемы. Новее имя компании - «Хилтон Ворлдвайд (Hilton Worldwide) должно демонстрировать потенциальным клиентам глобальную представленость компании и ее досягаемость, а новая эмблема – ключевые элекменты, которые отражают богатое наследие этой компании в области развития сферы гостеприимства в мире. А также видение компанией своего будущего и обязательства превосходного обслуживания.

Это - невероятно динамичное время в истории нашей компании. После переноса нашей штаб-квартиры в новое место, мы стремимся усовершенствовать в соответствии с новыми веяниями нашу корпоративную идентичность, которая должна лучше представлять то, чем мы являемся сегодня и в каком направлении стремимся двигаться, - заявил на днях президент и Генеральный директор Hilton Worldwide Кристофер Нассета (Christopher Nassetta). – В тоже время, несмотря на то, что наименование и эмблема нашей компании изменились, все обязательства, и высокие стандарты обслуживания гостей остаются неизменными.

Hilton Worldwide’s portfolio of ten brands comprises more than 3,300 hotels in 77 countries around the world. The company will open more than 300 hotels this year.

Ребрендинг компании и изменения ее эмблемы последовали вслед за перемещением штаб-квартиры компании из Беверли Хилз, Калифорния в Маклин. Этот переезд инициировал желание руководства освежить свое видение миссии компании, ее главных ценностей и ключевых стратегических приоритетов, предназначенных для того, чтобы партнеры и клиенты компании понимали, как компания намерена вести свои дела и как планирует достигать своих целей.

На сегодняшний момент Hilton Worldwide’s является собственником десяти брендов и владеет более чем 3300 гостиницами и отелями в 77 странах мира. В этом году компания намерена открыть еще около 300 гостиниц.

Файл: Нет

Категория: Личный дневник пользователя DL024 | Просмотров: 566 | Добавил: DL024 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024