http://www.cherinfo.ru/?newsid=16158 Сегодня в ЧГУ завершила работу региональная отборочная комиссия конкурса «Хрустальный апельсин» Комиссия выбрала лучшие студенческие работы, которые будут участвовать во втором туре Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин». Отборочная комиссия выбрала четыре работы в различных номинациях: связи с общественностью в государственных структурах, социальной сфере, в сфере культуры, в сфере бизнеса. Каждый проект содержит идеи по продвижению того или иного продукта. К примеру, студентка четвертого курса специальности связи с общественностью Анна Кобякова выиграла в номинации «Связи с общественностью в сфере культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса». Она разработала целую PR-кампанию по продвижению туристического центра «Сугорье» (Белозерск). По словам председателя отборочной комиссии Александра Чернова, это первый опыт организованного участия
... Читать дальше »
http://www.rateru.ru/news/?news_id=83 Важнейшим туристическим событием 2010 года в Норвегии без сомнения станет проведение финальных мероприятий конкурса Евровидение. Как сообщил недавно созданный сайт www.eurovisionnorway.no, полностью посвященный этому событию, норвежский телеканал NRK, которому поручено проведение фестиваля, уже принял решение о том, какой станет тематика презентационных материалов во время проведения полуфинала и финала конкурса.
Еще в августе в NRK пригласил представителей норвежских СМИ, туризма, дизайнеров, а также просто фанатов Евровидения, чтобы получить от них и обсудить идеи, которые можно было бы использовать в качестве заставок для конкурса. Содержание одной из этих идей заключалось в том, что в этих заставках непременно должны появиться тролли, фьорды и горы, как наиболее характерные для туристического образа Норвегии. Однако были и другие точки
... Читать дальше »