Если бы не моя жена, ностальгирующая по воспоминаниям детства, сам бы я никогда на этот концерт не пошел. Не потому, что жалко денег (цены на билеты заезжих гастролеров всегда кусаются) или Серов мне антипатичен. Просто мое отношение к нему, в целом, позитивное, не настолько восторженное, чтобы отрывать свои чресла от удобного домашнего положения и топать в направлении концертного зала. Организация любых концертов сегодня дело достаточно рискованное, неопределенное. Примеров тому не счесть, список провалов огромен. Серов, однако, проблем у организаторов его гастролей не вызвал. Уже за две недели все относительно дешевые места (на балкон и в задние ряды партера) были проданы и свободными оставались только позиции для тех, кому не приобретать билеты по явно завышенным ценам просто себя не уважать. Публика на концерт пришла не то что бы солидная, в возрасте. «Девочкам», как называл во время концерта Серов своих ровесниц, в основном было за 50 и больше. Пожалуй, моя жена была в числе самых «юных» его поклонниц, что позволило ей даже заявить, что она была здесь самой красивой. Наверное, это так, спорить не буду. Как-то получилось так, что Серов, видимо, полностью выпал «из оборота» тех, кому менее тридцати. Впрочем, это не удивительно. Сколько он там лет почивал на лаврах и никак себя серьезно не обозначал. Концерт Серова я все время сравнивал с нашими университетскими концертами. Наши то концерты покреативнее будут. Конечно, Серов крепкий профессионал, правда, бессовестно эксплуатирующий одну тему и одну «фишку». Мужику давно за пятьдесят, а он все поет о неземной любви. Пафос не знает границ и в каждой песне, текст которой откровенно банален, возводиться чуть ли не монументальный памятник любви. Настоящие египетские пирамиды, не менее. Как, будучи переполненным такими грандиозными чувствами, все это носить с собой. Да кофею нормально не попить, и в туалет по большому не сходить. Сразу образ начинает разрушаться. Однако людям нравится и местами «девочки» и даже «мальчики», которым по возрасту в пору ходить на костылях (кстати, были и такие) и мучаться от инсультов, порывались вставать и пританцовывать. Можно было бы, как прежде, сказать, что «девки текли», но это было бы явной неправдой. Здоровье у аудитории Серова уже не то и неистовые пляски вполне бы могли закончиться летальным исходом или помещением в кардиологию. Александр привез с собой целых косяк юных певиц, уровень выступлений которых как раз едва дотягивал до наших университетских певичек. Надо же, таскает их по стране. Девчонки, вместо того, чтобы учиться, выходить замуж, рожать детей и стоять у плиты, колесят по стране и выступают у звезды на подпевках. Раскруткой это называть, в общем-то, несерьезно. Пропадут девки для большой сцены почем зря. А вот блажью ментора – вполне. Может быть, Александр Серов считает, что выводить их на большую сцену? Я думаю, если это так, что ошибается. Это – часть свиты (мною и оплаченной), которая делает короля и никогда не выйдет на первые позиции. В заключении первый секс-символ СССР (Николаев слишком субтильный, Тальков чересчур агрессивный), принимая различные пафосные позы, некоторые из которых можно назвать вульгарными, спел главные хиты своей жизни – «Ты меня любишь» и «Мадонна». После этого публика долго хлопала в ладоши, а мы отправились восвояси. С чувством, что от Александра Серова я взял уже все, что можно и нельзя.
|