Уже писал
про креативный город, Форсайт и т.п. История, несмотря на то, что процесс затягивается, получила свое продолжение.
Оказывается, у организаторов Форсайта в Череповце был контакт с молодежной аудиторией. При чем с той ее частью, которая была на Селигере и получила мощный импульс тамошних флюидов, которые не дают сидеть на месте и постоянно намекают, что надо что-то делать.
В принципе, активную молодежь планировалось использовать как быстрые ноги и руки для взрослых мероприятий. Однако постепенно вырисовывается т.н. молодежный Форсайт, молодежный креативный город. В данном случае, как работать с молодежью в этом направлении более понятно. Тем более, есть т.н. «морковка» - лучших можно со своими проектами послать на Селигер в следующем году (а ставится задача не просто послать, а чтобы блеснут
...
Читать дальше »