Уже писал про креативный город, Форсайт и т.п. История, несмотря на то, что процесс затягивается, получила свое продолжение. Оказывается, у организаторов Форсайта в Череповце был контакт с молодежной аудиторией. При чем с той ее частью, которая была на Селигере и получила мощный импульс тамошних флюидов, которые не дают сидеть на месте и постоянно намекают, что надо что-то делать. В принципе, активную молодежь планировалось использовать как быстрые ноги и руки для взрослых мероприятий. Однако постепенно вырисовывается т.н. молодежный Форсайт, молодежный креативный город. В данном случае, как работать с молодежью в этом направлении более понятно. Тем более, есть т.н. «морковка» - лучших можно со своими проектами послать на Селигер в следующем году (а ставится задача не просто послать, а чтобы блеснуть!). Понятно, что здесь различные формы могут использоваться и варьироваться: от брэйн-стормингов, дебатов, дискуссий, всякого рода конференций, деловых игр, то обучения, подготовки и защиты проектов и т.д. и т.п. Учитывая, что это, скорее всего, ОБЩАЯ тендения, НЕ ТРУДНО ДОГАДАТЬСЯ, что КАЧЕСТВЕННО следующий Селигер будет на голову выше, чем нынешний. Люди будут готовиться и биться. Однако молодежь молодежью, а когда дело касается взрослых, то все начинает выглядеть иначе. Да, проходит работа с экспертами, во всех сферах жизни ищутся люди с идеями, неравнодушные, которые пытаются заглянуть за рамки своей функциональной позиции. Однако проблема заключается в том, что за короткое время, когда их можно собрать, нужно выжечь искру и максимально раскрутить их на неутилитарную открытость и творческую активность. В какой форме это делать не совсем понятно, Предполагается, что будет в этом мероприятии участвовать человек пятьсот. При чем, скорее всего, в разной степени подготовленности. Сверхзадача – увидеть город которого пока еще нет…
|