Необычный эскорт в американском отеле http://www.u-s-a.ru/news/newslands.phtml?na=709 29.12.2009 В бостонской гостинице Fairmont Copley Plaza некоторым постояльцам предоставляют уникальную услугу. Специально для плоховидящих и незрячих клиентов отеля предоставляется собачий эскорт. Четвероногую сотрудницу зовут Catty Copley, ей четыре года, порода собаки – черный лабрадор. Кэтти занимается обслуживанием незрячих клиентов, помогает им передвигаться по отелю, например от номера к ресторану. Также она обучена сопровождать постояльцев в прогулках по городу, парку или на утренних спортивных пробежках. У Кэтти немало постоянных клиентов. Кроме слабовидящих людей к услугам собаки прибегают даже родители, которые хотят провести вечер вне отеля и доверяют Кэтти присматривать за детьми. Постояльцы, пользующиеся ее услугами, всегда очень благодарны собаке, а людская признательность кроме поглаживания часто выражается припасенным с обеда стейком или кусочком печенья. У Кэтти есть собственный электронный адрес catie.copley@fairmont.com по которому можно заранее договориться об эскорте. В этом случае необычная сотрудница встретит новых гостей в холле отеля.
|