Кафедра менеджмента ИЭИ ЧГУВторник, 25-Июня-2024, 10.21.26

| RSS
Главная | Дневник
Меню сайта

Разделы дневника
Личный дневник пользователя DL024 [3465]
Личный дневник пользователя neva [38]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 379

Главная » 2011 » Январь » 7 » Питер - вотчина "Хендэ"
Питер - вотчина "Хендэ"
07.50.55
Новый парк для «Хёндэ» – новые вакансии.
14.12.2010 Санкт-Петербург

поделиться ссылкой на эту статью в социальные сети:
В Мой Мир1

Новый парк для «Хёндэ» – новые вакансии.

http://www.vacansia.ru/index.php?act=info&story=4226

На прошлой неделе в Каменке под Петербургом открылся промышленный парк поставщиков компании «Хёндэ» (Hyundai). Это семь независимых друг от друга заводов, продукция которых позволит на высочайшем уровне организовать производство корейских автомобилей.

Стоит напомнить, что этот проект изначально был признан стратегическим для Санкт-Петербурга, и правительством города оказывалась всяческая поддержка компании «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус». Еще весной в Каменке состоялся тестовый запуск первой штамповочной линии, а теперь производство запущено полностью.

Строительство промышленного парка поставщиков общей площадью 45 тысяч кв. метров было начато компанией STEP в августе прошлого года и включало два этапа. В ходе первого были возведены заводы компаний Donghee, Shin Young и Sungwoo Hi-tech. На втором этапе построены производственные площадки Daewon, Doowon, Sejong и NVH Korea. В целом созданный в промзоне «Каменка» промышленный парк включает предприятия по производству элементов автомобильных кузовов, глушителей, кондиционеров, сидений и элементов отделки автомобильных салонов. Также параллельно вводились в эксплуатацию объекты общей коммунальной инфраструктуры – это единый комплекс.

В торжественной церемонии приняла участие губернатор Санкт-Петербурга Валентина МАТВИЕНКО.

– Всего полтора года назад мы с вами были участниками церемонии закладки первого камня промышленного парка. Сегодня стали свидетелями воплощения мечты в реальность. Этот парк не имеет аналогов ни в России, ни в мире. Мне очень приятно, что для такого уникального проекта корейские компании выбрали именно наш город. Она также отметила, что «Хёндэ» открыла в нашем городе не просто сборочное, а полноценное производство. Все семь заводов – это высокотехнологичные инновационные линии, где корейские компании имеют возможность в очередной раз подтвердить высокое качество продукции, эффективность организации труда и стремление к постоянному обновлению. В частности, участникам торжества показали линию сварки.

Она состоит из 15 роботов, выполняет 14 операций. Производительность такой линии – одна деталь в минуту. Одно из достоинств – высокая экологичность производства.

В строительство заводов автокомпонентов инвесторами вложено почти $200 млн и создано 1300 высокотехнологичных рабочих мест при двухсменном графике. Сейчас на производстве занято 800 из них. При выходе на проектную мощность – 150 тысяч комплектов в год – остальные 500 вакансий также не будут пустовать. Более того, ввиду повышенного спроса на автомобили предполагается до конца 2011 года расширить производственные мощности и увеличить выпуск до 200 тысяч комплектов автокомпонентов. Это в свою очередь увеличит численность персонала до 2 тысяч человек.

По словам генерального директора «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» АН ЧЖУ СУ, руководство предприятия имеет опыт набора и обучения сотрудников. У персонала высшее или среднее профессиональное техническое образование. Но диплом и наличие производственного опыта – это лишь первый шаг. Сначала все новички изучают требования по охране труда. Примерно 20–30% работников, осваивающих наиболее сложные специальности, проходят двух-трехмесячную стажировку на заводах Hyundai в Корее. С остальными проводится внутреннее обучение непосредственно на рабочих местах: на конкретные участки приезжают опытные корейские мастера и помогают осваивать тонкости технологического процесса, проводят тренировки, отвечают на вопросы. Срок доподготовки зависит от сложности операций, выполняемых тем или иным работником, и длится от одного до трех месяцев. Считается, что это оптимальный вариант подготовки новичков, – такой подход уже зарекомендовал себя на других предприятиях компании.

Есть еще одна – более долговременная форма привлечения кадров – образовательная программа для студентов профильных вузов, организованная Фондом Hyundai Motor в России. Они проходят полугодовой курс повышения квалификации на конструкторско-механическом факультете Технического университета Ульсана, а также практику в учебном центре завода Hyundai.

Уровень зарплаты на новых заводах будет выше среднего по Петербургу.

При низкой зарплате в рекордно короткие сроки набрать штат было бы невозможно, признают корейские топ-менеджеры. Так, зарплата начинающего специалиста на конвейере составляет порядка 25 тысяч рублей. А далее – в зависимости от квалификации. Плюс социальный пакет в строгом соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Работники, с которыми довелось побеседовать на предприятиях промышленного парка, среди преимуществ своего трудоустройства называли стабильность и возможность профессионального и карьерного роста, добровольное медицинское страхование, оплачиваемый 28-дневный отпуск.

– Мне нравится корейская поговорка о том, что люди с одинаковыми убеждениями становятся друзьями с первой встречи, – сказала после выпуска символической первой детали автомобиля Валентина Матвиенко. – В Петербурге предприятия корейской автомобильной промышленности действительно стали нашими друзьями с первой встречи. Мы с самого первого дня говорим на одном языке – языке взаимовыгодного сотрудничества и полного взаимопонимания.

Николай ЗЕНИЦА

Категория: Личный дневник пользователя DL024 | Просмотров: 397 | Добавил: DL024 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024