Кафедра менеджмента ИЭИ ЧГУСуббота, 11-Января-2025, 17.40.20

| RSS
Главная | Дневник
Меню сайта

Разделы дневника
Личный дневник пользователя DL024 [3465]
Личный дневник пользователя neva [38]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 379

Главная » 2010 » Октябрь » 18 » Оказывается в ЧГУ учатся череповецкие миллениалс
Оказывается в ЧГУ учатся череповецкие миллениалс
12.15.34
Где снимают офис яппи?

http://rokf.ru/realty/2010/10/15/094401.html

Ухо россиянина еще не привыкло к заморскому слову «Миллениалс» или «Поколение Y», поэтому привычнее называть поколение молодых профессионалов и топ-менеджеров, рожденных между 1977 и 1990 годами «Яппи» (от англ. yuppie - Young Urban Professional). А ведь именно это поколение, по мнению западных социологов, будет играть главную роль в развитии рынка недвижимости в ближайшие 5-10 лет. «Молодые топ-менеджеры 21-33 лет - одна из самых заметных категорий наших клиентов, - говорит Мария Побыванец, директор по продажам United Realty Group. - Выпускники престижных московских вузов, которые совмещали работу с учебой, к окончанию вуза вполне могут начать самостоятельный бизнес и к возрасту 25 лет начинают искать собственный офис в аренду».

Согласно исследованию агентства United Realty Group яппи выделяются следующим:

- Отрицательное отношение ко всем риэлторам, не разделяя их на брокеров по коммерческой недвижимости (которым комиссию платит собственник) и риэлторам по жилой недвижимости. Такое отношение связано с не всегда положительным опытом аренды или покупки квартиры.

- "I Googled It". SMS, e-mail, iPhone, iPad, LinkedIn, Facebook, Twitter и постоянная мобильность стали приметой яппи нашего времени. Компьютерная грамотность и техническая подкованность, что требуется и от риэлтора. Для них важны рекомендации знакомых, в том числе, и рекомендации на Интернет-форумах, FriendFeed или Facebook.

- Яппи (особенно приехавшие с других регионов) плохо знают рынок аренды офисов в начале поиска, но потом быстро обучаются в Интернете и общаясь с риэлторами.

- Яппи умны и немного избалованы, знают себе цену. Будут искать офис, пока не найдут идеальный вариант и только тогда переедут.

- Командировки и путешествия по миру дают им представление о западной архитектуре и дизайне бизнес-центров и офисных помещений.

- Приверженность западноевропейскому стилю жизни. Для них важен «Стиль жизни» и внешние атрибуты успеха, поэтому они выбирают престижные бизнес-центры с концепцией, брендом и солидными арендаторами из топовых западных и российских компаний.

Что касается специфических требований к офисам, то для яппи важно месторасположение и «деловой дух» зданий. Компании предпочитают зону Кремля, Москва-Сити, Белорусский район, Замоскворечье, Фрунзенский, Таганский, Новослободский, Басманный районы, Сокол, район Кутузовского проспекта. В агентстве ожидают, что в ближайшее время появятся запросы на аренду в Сколково и близлежащих к нему бизнес-центрах.

В выборе офиса яппи обращают внимание на:

- дизайн;

- презентабельность входной группы;

- парковку;

- «деловой дух» и престижность бизнес-центра

- инфраструктуру, расположение рядом языковых курсов и курсов бизнес-направленности, MBA;

- доступность престижных кафе и ресторанов, в том числе, для деловых встреч и переговоров;

- наличие рядом фитнес-центров, йога-центров и школ танцев;

- выделенный Интернет + Wi-Fi.

Типы помещений

Как отмечают брокеры United Realty Group, в зависимости от размера компании выбирается:

- офис Open Space «на вырост» предпочитают арендовать IT-компании;

- аренда оборудованных офисов идеально подойдет для представительства иностранной компании с небольшим числом сотрудников;

- коворкинг-центры предпочитают стартаперы, дизайнеры и архитектурные бюро;

- аренда в бизнес-парке подходит совместным предприятиям с производственной составляющей;

- офисное помещение в ТЦ рядом с метро подойдет страховым агентствам, для которых важна мобильность сотрудников;

- первый этаж жилого дома или офисного особняка предпочитают туристические и юридические агентства;

- клиенты пока редко интересуются возможностью аренды офиса вместе с лофт-апартаментами в том же здании (пример - «Даниловская мануфактура»), но такие запросы уже появляются.

Клиенты на вырост

Также молодые топ-менеджеры пока редко интересуются ипотекой. Эксперты United Realty Group предполагают, что в будущем некоторые их этих компаний смогут сделать прорыв в бизнесе и им понадобятся большие площади и даже, возможно, их покупка или ипотека. В долгосрочной перспективе этот сегмент рынка будет расти.

ROKF.RU

Категория: Личный дневник пользователя DL024 | Просмотров: 363 | Добавил: DL024 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2025