Профессиональное развитие Личный бренд - это то, благодаря чему предпочтения работодателей и партнеров по бизнесу всегда остаются на вашей стороне, а не на стороне конкурентов. Он помогает строить карьеру и дает дополнительную стоимость специалисту. В свою очередь личный бренд руководителя - это обещание подчиненным, коллегам, руководству, партнерам, что все данные обязательства будут выполнены, а взятые проекты реализованы. Процесс работы над личным брендом должен идти постоянно. Личный бренд Владимир Якуба, старший партнер компании Tom Hunt: «Бог» — просто бренд на обложке, ухмыльнулся Ариэль. Хорошо раскрученный бренд. Ему текст пишут все окрестные бесы, кому только не лень. Сильный бренд, которого еще не переплюнул ни один из земных! Интересно, кто его продвигает? Самопиар? Самопиар?... Виктор Пелевин Можно предположить, что топ-менеджеры, насмотревшись на известных политиков и звезд шоу-бизнеса, решили заняться таким новым веянием как создание и продвижение личного бренда. На самом же деле, брендинг является незаменимым инструментом для построения хорошей карьеры. Для тех, кто задумывается о планировании своей карьеры, — проблема самопозиционирования, или, как формулирует ее Томас Гэд, автор книги «4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики», проблема «личного брендинга» является сегодня очень актуальной. В современном мире бизнеса профессионализм рассматривается как рыночный товар, а сам профессионал — как бренд. Теперь, если ты считаешь себя лучшим — докажи, что ты лучший. А если быть точнее — убеди всех в этом, заставь обратить на себя внимание. далее http://planetahr.ru/publication/3782
|