Кафедра менеджмента ИЭИ ЧГУВторник, 24-Декабря-2024, 04.10.07

| RSS
Главная | Дневник
Меню сайта

Разделы дневника
Личный дневник пользователя DL024 [3465]
Личный дневник пользователя neva [38]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 379

Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » Как продавать свое родное в Интернет: учимся у электронных коммерсантов
Как продавать свое родное в Интернет: учимся у электронных коммерсантов
08.12.47
http://ibnews.com.ua/news/10/3104/

В данной статье мы рассмотрим основные направления в электронной торговле прошедшего десятилетия. Достижения в системе рекомендаций, торговля посредством социальных сетей и мобильной коммерции, объединились, чтобы изменить способ ведения дел в электронной торговле.

Популярный ресурс ReadWriteWeb рассмотрел некоторые ключевые тренды последнего десятилетия.

Достижения системы рекомендаций

За последние десять лет торговля посредством сети интернет сделала огромные шаги в плане использования системы рекомендаций. В этой сфере долгое время лидировал интернет-магазин Amazon благодаря своей системе рекомендаций, объединяющей персональные и социальные данные.

Многие из систем рекомендаций в розничной продаже сегодня полагаются на данные о пользователе. Эти системы отслеживают данные о потребителе, которые затем анализируются алгоритмами собственной разработки. Конечный результат − это рекомендации для пользователей. Ранее в этом году мы рассматривали систему рекомендаций компаний Baynote:

«Компания Baynote наблюдает за поведением потребителя на сайте в режиме реального времени и исследует повторяющиеся модели поведения. Используя коллективный разум, она анализирует полученные данные. Обычное поведение, которое она исследует, включает в себя поисковые запросы, движения компьютерной мышкой, время, проведенное на конкретной странице.

Другие подобные системы рекомендаций, которые мы изобразили, включают в себя MyBuys и ATG.

Социальные сети способствуют торговле в блогах и интернет-сообществах

Как в практически любой сфере деятельности, сайты интернет-торговли используют социальные сети для продвижения своих товаров.

Согласно недавнему изучению eHoliday интернет-магазина Study Shop.org, 47,1 % продавцов будут увеличивать использование социальных сетей во время праздников. В частности, в этом году более половины торговцев «добавили или обновили свои страницы на сайтах Facebook (60,3%) и Twitter (58,7%). Около двух третьих (65.6%) «добавили или расширили блоги и RSS-каналы» за тот же промежуток времени.

Результатом всего этого стало увеличение систем рекомендаций во всех социальных сетях и блогах.

Еще одно направление электронной торговли − это распределенная система розничных продаж. Любой может зайти в блог магазина Amazon или социальную сеть. Как рассказал нам Курт Коллинз, сотрудник социального торгового сайта Cartfly, это не заменит «конечное назначение электронной торговли» - но «чрезвычайно увеличит продажи».

Мобильная коммерция развивается, хотя и медленно…

Увеличение количества мобильных телефонов стало одним из основных направлений этого десятилетия. Однако, как написала в сентябре Сара Перез, мобильная коммерция на рынке США испытывает затруднения.

Согласно данным eMarketer, более чем 70 миллионов пользователей мобильных телефонов в США получат доступ в интернет со своих устройств в этом году. Несмотря на это, рынок мобильной торговли остается несформированным. В апреле 2009 года исследование, проведенное RIS News, продемонстрировало, что покупателей и продавцов все еще очень беспокоят вопросы безопасности и конфиденциальности личных данных.

Есть надежда, что мобильная коммерция укрепит свое положение в предстоящем десятилетии. Американская компания Billing Revolution, занимающаяся мобильной коммерцией, обнаружила, что активные потребители с удовольствием покупают такие мелкие товары, как пицца и билеты в кино, например.

Согласно информации, предоставленной компанией Morgan Stanley,единственные рынок, который продемонстрировал заметные признаки роста мобильной коммерции − это Япония.

Вывод

Новые системы рекомендаций с каждым годом позволяют покупателям все легче и быстрее находить все необходимое. Благодаря социальным сетям розничные продажи получили доступ к интернет сайтам и интернет-сообществам, а мобильная торговля медленно, но уверенно завоевывает прочное положение в электронной торговле.

Это все лишь некоторые из направлений в электронной торговле за последние десять лет. В то время как Amazon.com и eBay продолжают лидировать в сфере интернет торговли, Social Web и достижения в интернет технологии оказали огромное влияние на это десятилетие.

Категория: Личный дневник пользователя DL024 | Просмотров: 376 | Добавил: DL024 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024