Кафедра менеджмента ИЭИ ЧГУСуббота, 11-Января-2025, 17.57.11

| RSS
Главная | Дневник
Меню сайта

Разделы дневника
Личный дневник пользователя DL024 [3465]
Личный дневник пользователя neva [38]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 379

Главная » 2010 » Октябрь » 9 » DED MOROZ - будет мировым брендом
DED MOROZ - будет мировым брендом
15.43.04
Развитием бренда "Великий Устюг - родина Деда Мороза" займется специалист с мировым именем

http://www.severinfo.ru/news/40248
2010.10.08 16:22
Напомним, что 6 октября в павильоне Ледуаен, что в самом центре Парижа, состоялась презентация социально-экономического потенциала Вологодской области. Наша делегация представила французскому бизнес- и политическому сообществу инвестиционные возможности региона, - сообщили в пресс-службе Губернатора области. На встречу были приглашены бизнесмены, видные политические деятели и журналисты. Основная цель презентации - создать интерес к области со стороны крупных французских компаний, повысить узнаваемость региона в этой среде.

По мнению Вячеслава Позгалёва заявленная цель была достигнута. "Эта презентация оказалась очень эффективной, контактов сделано много, и уже в этом году я думаю, будут подписаны конкретные соглашения" - сообщил Губернатор.

В частности, в сфере туризма проведены переговоры с компаниями, занимающимися организацией тематического туризма, а также управлением туристическим бизнесом. "Мало построить гостиницы, мало построить центры для развлечения, надо суметь еще организовать управление ими. Для нас здесь очень важен мировой опыт, мы в этой сфере еще новички" - пояснил Вячеслав Позгалев.

Кроме того, были обсуждены вопросы сотрудничества с компаниями, занимающимися проектами в сфере коммунального хозяйства. "Европейцы разумно ведут свое коммунальное хозяйство. Они создают комфортные условия для проживания людей. Поэтому мы обсудили с очень известной французской компанией вопросы водоснабжения, утилизации бытовых отходов и ресурсосбережения.

Другой проект, о котором шла речь - производство котлов для выработки тепла с использованием отходов древесной промышленности" - рассказал глава региона. По его словам, очень важно также то, что инвесторы готовы вкладывать в названные проекты свои средства.

Что касается проекта "Великий Устюг - родина Деда Мороза", то развитием бренда займется Томас Гэд, известный в мире специалист по брендингу. Планируется, что он может приступить к работе уже в ноябре текущего года. Презентации нашего региона в ведущих европейских странах будут продолжены. "Мы считаем своей обязанностью раскрывать потенциал Вологодской области. Было время, когда мы выходили на ближние рынки - это страны центральной Европы, Скандинавия. Но мы уже довольно уверенно себя чувствуем на этих площадках, поэтому нам нужны новые территории для знакомства с нашими потенциальными инвесторами. Поэтому составлена целая программа презентации Вологодской области в Европе, вслед за Францией будет Англия, а в будущем году - Италия" - подытожил Губернатор.

Категория: Личный дневник пользователя DL024 | Просмотров: 329 | Добавил: DL024 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2025