В РЖД разрешили пассажирам самим распечатывать билеты Пассажиры, оплачивающие поездку в поездах дальнего следования через интернет, смогут садиться в вагон по квитанции об оплате. Раньше тем, кто оплачивал поездку через интернет, необходимо было получить в любой железнодорожной кассе «традиционный» бланк билета, который вместе с паспортом предъявлялся проводнику при посадке в вагон. Как сообщил во вторник вице-президент компании «Российские железные дороги» (РЖД) Михаил Акулов, «для удобства пассажиров, приобретающих билеты на поезда дальнего следования через интернет, уже с 1 июня вводится новая услуга «электронная регистрация». Услуга подразумевает возможность посадки в поезд по квитанции, распечатанной с интернет-сайта компании после оплаты проезда банковской картой, и паспорту. «Для того, чтобы сесть в вагон по квитанции, необходимо будет поставить галочку в специальной строке при оплате билета через сайт»,- сказал Акулов, передает ИТАР-ТАСС. В компании РЖД напомнили, что за два года существования такой услуги, ею воспользовались свыше 1,5 млн пассажиров. При этом, наиболее популярными направлениями, на которые пассажиры оформляют билеты через сайт компании, являются «Москва-Санкт-Петербург-Москва», «Москва-Нижний Новгород-Москва» и «Москва-Казань- Москва». «Основные покупатели новой услуги - пассажиры Московского и Северо-Западного регионов»,- заметил собеседник агентства. Для того, чтобы приобрести электронный билет, достаточно зайти на официальный сайт РЖД, выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет. После подтверждения оплаты билета система предложит распечатать реквизиты заказа. Сборы за оформление билетов на поезда дальнего следования через сайт не взимаются.
|