Сергей Кирджали культуролог, искусствовед Я думаю, что Патрисии Каас совершенно незачем расстраиваться. Ее номер был самым лучшем на этом «Евровидении», у нее много благодарных слушателей, и она звезда совершенно несопоставимого масштаба со всеми остальными участниками «Евровидения». На мой взгляд, восьмое место Каас говорит нам об одной довольно важно тенденции. Тенденция состоит в том, что обычный европейский зритель «Евровидения» хочет light и fun, хочет песни «FairyTale». При этом он совершенно не готов к той серьезности, к той экспрессии, которые есть у Каас. При этом это ровным счетом ничего не значит, потому что зритель «Евровидения» - это не весь зритель. Слушатель Рыбака и есть слушатель Рыбака. Просто Франции нужно понять, что они работают на другую аудиторию, просто на другой сегмент рынка, и этот сегмент рынка на самом деле гораздо более емкий и интересный, чем тот, что на «Евровидении». В прошлом году победил Билан – и что дальше, где Билан, что он сейчас? Он был до «Евровидения» ничем, победил на «Евровидении» и остался ничем. А Каас уже сколько лет является символом современной французской песни. Совершенно непонятно, что здесь расстраиваться. Пример Билана должен быть хорошей наукой - победа на «Евровидении» ничего не дает, кроме момента славы. Но сколько таких моментов славы было у Патрисии Каас в жизни, о чем речь? Она же взрослая мудрая женщина, должна же понимать. http://www.actualcomment.ru/news/2977.html
|