Аналитический центр «Бегуна» опубликовал результаты исследования цен по ключевым словам за февраль 2009 года в рамках собственного сервиса контекстной рекламы. Также представлены сегменты, в которых были зафиксированы самые высокие ставки в аналогичный период. Максимально высокая ставка в феврале была у ключевика «шлагбаум» - 35,68 у.е. (по курсу 1 у.е. = 28 рублей). В десятку самых дорогих ключевых фраз также вошли: «усыпление на дому» (32,50 у.е.), «forex» (22,79 у.е.), «форекс клуб» (21,32 у.е.), «продвижение сайта» (20,04 у.е.), «раскрутка сайта» (18,96 у.е.), «образование в Великобритании» (17,89 у.е.), «обучение за границей» (17,89 у.е.), «квартира в Сочи» (17,89 у.е.), «арбитраж услуги» (17,21 у.е.). Замыкает топ-25 самых дорогих ключевых фраз февраля «продажа коттеджей» (11,43 у.е.). обучение Форекс
|