Кафедра менеджмента ИЭИ ЧГУПонедельник, 23-Декабря-2024, 21.23.32

| RSS
Главная | Дневник
Меню сайта

Разделы дневника
Личный дневник пользователя DL024 [3465]
Личный дневник пользователя neva [38]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 379

Главная » 2009 » Апрель » 7 » О любимых машинах либо хорошо, либо очень хорошо!
О любимых машинах либо хорошо, либо очень хорошо!
21.38.55
freelander ремонт

Land Rover Freelander: порода против стереотипов

О своей машине рассказывает Елена Евдокимова, юрисконсульт компании «Вятка-ЭКО»

От континентальных стереотипов Великая Британия отделена водой. Наверное, поэтому там получаются парадоксальные вещи. Возьмите ту же харизму Land Rover: городской Defender, сухопутная яхта Range Rover, Discovery — стиль жизни. А вот компактный Freelander (внимание! freelander ремонт здесь!) — это порода, в которой можно рассмотреть все черты упомянутых собратьев.

Владельцем Land Rover я стала 1,5 года назад — решила, что пора менять свой небольшой хэтчбэк Rover 214 на проходимый джип, - рассказывает Елена Евдокимова, юрисконсульт компании «Вятка-ЭКО». - После небольшого опыта вождения Opel Frontera и Нивы Шевроле, я поняла, что лучше джипа для наших дорог и окрестностей просто не найти. Так в моей жизни появился Rover Freelander. Безусловно, были и другие варианты — Suzuki Grand Vitara и Honda CR-V. Дело в том, что я не хотела покупать новый автомобиль по причине излишней переплаты. На мой взгляд, гораздо приятнее купить 2-3-летний автомобиль с оптимальным соотношением цены и качества.

Городской «житель»
В качестве городского «жителя» Freelander идеален — небольшой, компактный, маневренный и очень удобный для безопасных парковок. На мой взгляд, внешность Freel более примечательна, нежели у той же Honda. С точки зрения формы у автомобиля более обтекаемый кузов, присутствует масса вещей, продуманных исключительно для удобства. К примеру, сзади крыша слегка приподнята для комфорта пассажиров. Спереди на капоте конструктивная находка — две полосы, по которым можно определять колею.
А по критерию комфортности этот мой одиннадцатый по счету автомобиль ни с чем не сравнится! Чего только стоит водительское кресло, слегка приподнятое, за счет чего обеспечивается отличный обзор. Какой бы долгий путь не предстоял, спина в таком кресле не устанет. Проверено на себе!

Навстречу водителю
Freel имеет постоянный полный привод full-tame с автоматическим подключаемым через блокируемую вискомуфту задним мостом. Поразило то, как машина ведет себя на бездорожье: в тот момент, когда кажется, что вот-вот тебя «снесет» по грязи или глине, автомобиль самостоятельно выравнивает колеса и не позволяет идти «юзом». Кроме того, «британец» может похвастаться системой Hill Descent Control (HDC), ограничивающей скорость на спусках до 9 км/ч, а также противобуксовочной системой ETC, подтормаживающей с помощью штатной тормозной системы одно или несколько буксующих колес. Кстати, замечу, что клиренс у машины весьма приличный — 220 мм! Все эти системы я успела проверить на жутком бездорожье в деревне Вязы по дороге на карьеры в Стрижи, чем очень удивила людей на более серьезных внедорожниках аналога Ленд Крузер и королей местных дорог — трактористов, проехав по их владениям. Этой зимой температура воздуха опускалась до -30C ночью. Я думала, будут сложности с пуском, оказалось, что ошиблась — прекрасный запуск, быстрый прогрев.
Несколько слов хочу сказать о коробке передач. 1-я и 2-я передачи — очень короткие, спортивные (на бездорожье я поняла почему), а 3,4,5 — обычные. На трассе же передвигаюсь уже на 6-й передаче. В результате, привыкнув к коробке (а привыкать пришлось около 3-х дней), перемещаюсь в городе на 3-й передаче. Как оказалось, это напоминает езду на «автомате», только гораздо динамичнее. Переключение с места с 1-й на 2-ю и на 3-ю занимает считанные секунды — такова особенность Freel. На трассе Land Rover с легкостью развивает 120-130 км/ч и, что самое главное, очень устойчив даже в поворотах.

Неиссякаемый ресурс
Хочу особенно отметить кузов, на котором нет коррозии, хотя машина 2000 года выпуска. Все потому, что автомобиль имеет двухстороннее гальваническое покрытие, а передние крылья и бампер из пластика, как известно, вообще не подвержены коррозии. Инженеры Freel в свое время предлагали желающим эксперимент — можно было встать на крыло и при этом оно не ломалось. Вот такое качество британского автомобиля.
Если возникнет возможность выбора нового авто хочу идти в том же направлении. В принципе, с удовольствием остановилась бы на Freelander третьего поколения.

Эксплуатационные расходы.
ОСАГО — с учетом понижающего коэффициента — 3000 руб. Транспортный налог — 3800 руб. В отношении запчастей этот автомобиль, на мой взгляд, очень экономичен. Очень важно, что расход топлива в отличие от многих других внедорожников составляет в городе 12 л, а за городом 9 л/100 км.

Елена Евдокимова, юрисконсульт компании «Вятка-ЭКО»
Водительский стаж — 19 лет

Land Rover Freelander
Двигатель — 1,8 (117 л.с.)
5 ступенчатая МКПП
Пробег — 90000 км

Резюме
Плюсы — величина клиренса, уровень комфорта, двигатель
Минусы — шумоизоляция, невозможность сложения боковых зеркал

http://www.news.gorodkirov.ru/?show=article&a_id=14231

Категория: Личный дневник пользователя DL024 | Просмотров: 426 | Добавил: DL024 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024