На рынке натуральной и органической косметики растет сегментация Рынок натуральной и органической косметики все более разделяется на сегменты, говорится в недавнем отчете маркетинговой компании Organic Monitor. Появляется все больше продукции, ориентированной на специфического потребителя. На европейском рынке все большую нишу занимают так называемые «приватные бренды» - товары, которые выпускаются под торговыми марками ритэйлеров. Их доля составляет около 10% натурального косметического рынка Германии. Здесь такая продукция стоит в 3-4 раза дешевле, чем средства под другими брендами.
Специалисты Organic Monitor также обнаружили, что, несмотря на хороший спрос, продажи органической и натуральной косметики в европейских специализированных магазинах растут медленными темпами. Гораздо лучше Продажа профессиональной косметики идет у ритэйлеров масс-маркета и сетей супермаркетов, предлагающих приватные бренды.