Кафедра менеджмента ИЭИ ЧГУПонедельник, 23-Декабря-2024, 22.15.02

| RSS
Главная | Дневник
Меню сайта

Разделы дневника
Личный дневник пользователя DL024 [3465]
Личный дневник пользователя neva [38]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 379

Главная » 2009 » Апрель » 5 » Лохтрон везде в почете, но особенно в "нэзалэжной"
Лохтрон везде в почете, но особенно в "нэзалэжной"
16.13.12
http://ura-inform.com/ru/society/2009/04/04/tb/

Телевизионщики признали викторины «лохотронами»

Платные телевизионные викторины никак не регулируются украинским законодательством, соответственно никак не контролируются, сообщает член Национального совета по телевидению и радиовещанию Татьяна Мокриди.
«Интерактивная игра на телевидении по своему определению не имеет ничего общего с понятиями «азартная игра», «викторина» и «лотерея». Сегодня такой формат телепрограмм не выписан ни в одном законе Украины. Он однозначно рассчитан на доверчивых и наивных людей. Многие сравнивают формат этих программ с постсоветским «лохотроном», — констатировала она.

Соответственно, отсутствие законодательного регулирования платных телевикторин приводит к отсутствию контроля за тем, может ли зритель в принципе дозвонится в студию или получить свой выигрыш, передает Зеркало недели.

«Разрешительных документов на розыгрыш денег в эфире телеканалов просто не существует, соответственно не проводится проверка относительно того, можно ли получить выигрыш и возможно ли дозвониться в студию», — сообщила эксперт.

При этом Татьяна Мокриди обратила внимание на то, что цена попытки дозвона на телевикторину является достаточно высокой.
«Номера телефонов всех подобных передач начинаются или на 8-900-119, или 8-900-307, соответственно имеют тариф 6 и 7 гривен, — подчеркнула она. — «Укртелеком», компания, которая подсчитывает стоимость разговора у своих абонентов, будет насчитывать соответствующие деньги за каждые 12 секунд разговора. Следовательно, если вы ждете соединения со студией 5 минут, то такое «висение» на трубке вам обойдется в 150 и 175 гривен».

При этом, по ее словам, организации, проводящие платные телевикторины, а также телеканалы, их транслирующие, получают значительную прибыль.

«По моей информации, ежемесячная чистая прибыль от полуторачасовой программы на телевидении составляет 300–500 тыс. грн.», — сообщила Мокриди.

Категория: Личный дневник пользователя DL024 | Просмотров: 393 | Добавил: DL024 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024