Кафедра менеджмента ИЭИ ЧГУПонедельник, 23-Декабря-2024, 21.55.40

| RSS
Главная | Дневник
Меню сайта

Разделы дневника
Личный дневник пользователя DL024 [3465]
Личный дневник пользователя neva [38]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 379

Главная » 2009 » Март » 24 » Белгородские жулики наживаются на бедных владельцах 6 соток
Белгородские жулики наживаются на бедных владельцах 6 соток
09.58.09
Огородников обманывают несуществующими растениями
http://www.vesti.ru/doc.html?id=266406
Александр Бузаладзе

Вместо клубники – клоповник мусорный, вместо крыжовника – чертополох. Кошмарные сны дачников воплощаются в реальность. В садоводческих магазинах и на рынках - вал поддельных семян. Бойко идет торговля и теми растениями, которых просто не существуют в природе.

"Земляника вьющаяся", "клубника-гигант" – во что только не поверит рьяный садовод-любитель. Как солнцем весенним наполняются земли, так и деньгами банковские счета аферистов. Ее нет в природе, такой земляники. Но в виртуальном пространстве, в болезненных фантазиях огородников-экспериментаторов, земляника с гигантскими плодами есть. Ее активно продают в интернет-магазинах, рекламируют в известных газетах – миллиардные обороты на обмане.

"Появилось даже такое понятие – белгородские жулики, которые продают эту землянику. Но, по-видимому, отреагировали соответствующие службы, поэтому теперь город Курск здесь, а самое интересное - телефоны-то остались белгородские", - предполагает Андрей Туманов, главный редактор газеты "Шесть соток".

По телефону и неофициально из высокого кабинета сообщили, кто придумал бизнес на садоводах-любителях и псевдоовощах и ягодах.

- Это поляк украинского происхождения. Живет во Львове.

По словам высокопоставленного информатора, бизнес на фальшивых семенах налажен в Белгороде давно. Это целый синдикат, который надежно защищен и, кажется, непотопляем.

Андрей Туманов все-таки уверен, что найдет жуликов. Ему жаль обманутых огородников-мечтателей. "Ну, жалко же людей, потому что на эти красивые картинки, а это красивая картинка создана с помощью Photoshop, если внимательно посмотреть – это просто фотомонтаж. Жалко людей, которые этого не знают. Это прежде всего пенсионеры", - заметил Андрей Туманов.

Рекламную картинку с вьющейся земляникой обработали при помощи специальной программы и даже добавили немного креатива – осыпали богатый ягодами куст. И получили неплохой урожай, но только виртуальный, в жизни такого не существует. Правду про природный вкус овощей поведали в институте Тимирязева. Ученые не верят в гигантскую клубнику и шпинат со вкусом малины. И предлагают положиться на обоняние. Прежде чем купить – нюхайте товар.

"Если вот мы с вами понюхаем – да, пахнет свежим натуральны огурцом. И огурец должен быть огурцом, который нам необходим для питания", - поясняет Юрий Андреев, профессор Российского государственного аграрного университета им. К.А. Тимирязева (МСХА).

Реклама несуществующих ягод, овощей и растений так далеко зашла в умы садоводов, что даже продавцы охотно верят в чудесные растения. А вьющаяся земляника в магазинах уже вся распродана – это "хит".

Распродали, посадили – и в лучшем случае вырастет на грядке одуванчик или еще какой сорняк. Семена элитных растений лучше покупать в проверенных магазинах и никогда по Интернету, советуют специалисты. А то вместо гигантской зимней дыни со вкусом персика, к примеру, вырастет африканский баобаб, и его уже будет не спилить – он в Красной книге.

Категория: Личный дневник пользователя DL024 | Просмотров: 474 | Добавил: DL024 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024