http://www.akm.ru/rus/news/2009/march/19/ns_2612803.htm X5 Retail Group N.V. запустила новую ценовую стратегию в торговой сети "Пятерочка". Об этом говорится в сообщении компании. Сеть магазинов "Пятерочка" приступает к реализации политики ценообразования - продажа всех товаров по минимальной цене рынка. В ближайшее время во всех 870 магазинах этого формата будут существенно снижены цены на более чем 80% ассортимента. Новой ценовой политики не будут придерживаться магазины "Пятерочка" в некоторых регионах, работающие на условиях франчайзинга. Главный исполнительный директор Х5 Retail Group Лев Хасис прокомментировал: "Такой беспрецедентный шаг стал возможным в первую очередь благодаря повышению эффективности работы нашей компании: это и оптимизация ассортимента, и увеличение объемов закупок, и улучшение условий поставок, а также значительное сокращение операционных издержек". "Пятерочка" - крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса - основана в январе 1999 года. Каждый из этих магазинов эконом-класса имеет чистую торговую площадь от 500 до 800 кв. м. и предлагает в среднем 3 тыс. наименований товаров.
|