1. Рекламная деятельность и среда существования: определение, классификация. 2. Реклама: определение, типы. 3. Реклама: роли, функции. 4. Игроки на рекламном рынке: рекламодатель, рекламные агентства. 5. Игроки на рекламном рынке: СМИ, свободные торговцы идеями, исследовательские организации. 6. Закон РФ «О рекламе»: сущность, основные понятия. 7. Рекламная этика. 8. Недобросовестная, ненадлежащая реклама. 9. Модели рекламы. 10. Отличия в законах РФ «О рекламе» 1995 г. и 2006 г. 11. Маркетинговые цели рекламной кампании: по цене, по издержкам, по объему продаж (экономические и сбытовые). 12. Определение размера рекламного бюджета: сущность, методы. 13. Определение целевой аудитории. 14. Типы целевых аудиторий и поведенческие особенности. 15. Творческая стратегия и ее составляющие. 16. Творческая идея, разработка творческих идей. 17. Рекламоносители: стратегия и планирование. 18. Выбор носителя рекламы. 19. Оценка эффективности носителей рекламы. 20. Анализ рекламной кампании. 21. Исследование и оценка эффективности рекламных кампаний. 22. Исследование рекламных концепций. 23. Влияние шрифтов и цвета на восприятие рекламной информации потребителем 24. Влияние зрительных образов и звука на восприятие рекламной информации потребителем.
вот и сессия подошла... да здравствуют бессонные ночи) вполне приемлемый список для экзамена, вот еще бы сдать перед этим 6 зачетов и 2 курсовика и сразу сядем учить