Организатор: Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.
Целью конкурса является развитие и усиление предпринимательского духа студентов, поощрение студентов в приобретении навыков бизнес-моделирования и бизнес-планирования, а также проверка бизнес-идей студентов на реалистичность.
Участниками команды могут быть студенты вузов. Бизнес-план пишется командой из двух-четырех человек.
Формат бизнес-плана может быть произвольным. Основная задача – продемонстрировать инновационность вашей бизнес-идеи, ее потенциал коммерциализации и способность удовлетворять потребности клиента. Бизнес-планы могут быть представлены на русском или на английском языке.
Требования к написанию бизнес-плана:
Общий объем не должен превышать 20 страниц со всеми ссылками и приложениями. Жюри Конкурса не будет рассматривать проекты, содержащие более 20 страниц
На титульном листе должна содержаться следующая информация: название проекта, ФИО участников (полностью), вуз, курс, программа обучения, электронные и домашние адреса, а также контактный номер телефона
Рекомендованный шрифт: 11-12 Times New Roman, 1,5 интервал
Формат документа: Word или Adobe PDF
Имя файла – аналогично названию проекта
Призы:
Первое место – $2500,
Второе место — $1500,
Третье место — $1000.
Номинация "Лучший бизнес-план в сфере социального предпринимательства” — $1500
Номинация "Лучший бизнес-план по сохранению экологии Земли и сокращению потребления энергоресурсов” — $1500
Управление по работе с общественностью мэрии города Череповца, территориальная избирательная комиссия, молодёжная избирательная комиссия города Череповца и МБУ «Череповецкий молодёжный центр» приглашают Вас принять участие в межвузовской научной конференции «Осмысляя прошлое, устремляемся в будущее», которая состоится 31 октября 2012 года.
Лучшие доклады будут:
Отмечены дипломами и грамотами;
Все докладчики конференции получат сертификаты об участии.
Адрес проведения конференции:
Центральная городская библиотека им. В.В. Верещагина
город Череповец, бульвар Доменщиков, дом 32
1. Цели конференции
1)Повышение правовой и политической культуры молодежи
2)Подведение итогов избирательных кампаний 2011-2012 годов
3)Получение новых знаний, обмен опытом обучающихся и студентов учебных заведений города.
4)Воспитание гордости и уважения к своей малой Родине.
2. Участники конференции
Студенты и обучающиеся высших учебных заведений и учреждений начального и среднего профессионального образования города Череповца. Для участия в конференции необходимо продать заявку.
4. Секции конференции
1 Выборы: прошлое, настоящее, будущее.
2.Череповец вчера: исторические аспекты развития молодежной политики.
Всероссийская конференция для профессионалов образования и инноватики. Тема: «Образовательные модели и воспитательные технологии - для инновационной экономики и трудовой жизни молодежи»
Бизнес-школа «Лидерский START-UP: социальное предпринимательство» для молодых людей от 14 до 30 лет
Программа конференции имеет три уровня: 1. Пленарные дискуссии с участием ведущих экспертов России по вопросам повестки дня. 2. Проектные сессии для выработки технологических решений по вопросам профессионализации молодежи. 3. Тренинговая программа - для освоения инновационных компетенций, востребованных логикой ФГОС третьего поколения модернизируемого образовательного процесса.
НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ: 1. Сравнительная педагогика инноваций и трудовой подготовки молодежи. Какими педагогическими новациями обеспечены экономические прорывы XX и XXI веков? В России и за рубежом. 2. Профориентация. Профессиональное ориентирование и трудовая жизнь молодёжи. Как создать работающую «дорожную карту» профориентации, модернизировать «ярмарку вакансий», «дни открытых дверей»? 3. Бизнес-инкубация как интегрированная технология для образовательного процесса учреждения СПО/ВПО. Кого выпустят в экономику бизнес-инкубатор ссуза и вуза? 4. Маркетинг профессий 3.0: увлечь школьника сегодня умениями и ценностями, полезными для экономики завтра! Трудовые игры для детей и молодежи – Играем?
Экспертами конференции выступают ведущие сотрудники ФИРО МОН, ГУ Высшая школа экономики, Фонда Общественное мнение, Ассоциации образовательных учреждений потребительской кооперации, известные бизнес-тренеры и консультанты. Заявки для участия в конференции направляйте в срок до 21 января по адресу inno.derevnya@gmail.com
Семинар "Эффективный электронный документооборот: управляешь информацией – владеешь миром!" Основная задача Семинара – познакомить слушателей с функциональными возможностями программного решения "1С:Документооборот 8" для организации системы электронного документооборота.
Даты проведения 24 ноября 2011 года
Семинар предназначен: Для руководителей предприятия, делопроизводителей и технических специалистов и других сотрудников, заинтересованных в приобретении практических навыков работы с программным решением "1С:Документооборот 8".
Начало 11-00 Продолжительность: 4 академических часа
Цели: Дать представление о плюсах использования электронного документооборота для руководителя, службы ДОУ, и всего персонала организации. Познакомить с функциональными возможностями системы "1С:Документооборот 8" на сквозных примерах.
Стоимость: Бесплатно
Место проведения: Г.Череповец, бульвар Доменщиков, д.32, Агентство Городского Развития
Краткое содержание семинара: Введение. Автоматизация делопроизводства и документооборота (РВН) Ключевые возможности 1С: Документооборот 8. Знакомство с интерфейсом Работа с файлами: хранение, коллективная обработка, версионирование, поиск Обработка документов: входящие, исходящие, внутренние Бизнесс-процессы, контроль исполнения задач Учет рабочего времени сотрудников Обращения граждан Поддержка бумажного документооборота: номенклатура дел, нумераторы Удаленная работа через Интернет. Работа с электронной почтой Безопасность. ЭЦП Интеграция с другими продуктами 1С Развитие 1с:Документооборот 8. Выход версии 1.2 Сколько стоит и где купить
Регистрация: по e-mail: info@computer-audit.ru Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. по факсу: (8202) 205-602 через форму на сайте
ПЯТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕОРИЯ ИГР И МЕНЕДЖМЕНТ»
GTM 2011
Организаторы Санкт-Петербургский государственный университет (Высшая школа менеджмента СПбГУ и факультет прикладной математики - процессов управления
совместно с
Российским отделением международного общества динамических игр
Июнь 27-29, 2011 Санкт-Петербург Россия
Спонсоры конференции Высшая школа менеджмента СПбГУ Факультет прикладной математики - процессов управления СПбГУ
Тематика конференции включает вопросы приложений теории игр в следующих областях менеджмента: стратегический и международный менеджмент, отраслевая организация, маркетинг, управление операциями, государственное управление, финансовый менеджмент, управление персоналом, управление энергетикой и ресурсами, проблемы управления охраной окружающей среды; теоретические и прикладные исследования по динамическим, дифференциальным и эволюционным играм, стохастическим играм, обучающим и адаптивным играм, кооперативным играм.
Рабочий язык конференции - английский
Основные даты: Представление расширенных тезисов и пленарных докладов: до 1 февраля 2011
Уведомление о принятии доклада: 1 марта 2011
Окончательный вариант расширенных тезисов: до 1 апреля 2011
Место проведения конференции:
Конференция и пленарные доклады будут проводиться в городе Санкт-Петербурге в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.
Регистрация и регистрационный взнос: В связи с ожидаемой поддержкой конференции Российским фондом фундаментальных исследований, регистрационный взнос для российских участников конференции установлен в следующих размерах: • Для преподавателей и научных сотрудников - 2500 руб. • Для студентов и аспирантов - 1000 руб.
Контактная информация:
Мария Дорохина (менеджер конференции)
Высшая школа менеджмента,
Санкт-Петербургский государственный университет
E-mail: game@gsom.pu.ru
Тел.: (+7 812) 3238464
Факс: (+7 812) 3238451
Почтовый адрес: Россия, Санкт-Петербург, Волховский пер. 3, 199004.
С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.